Компания «Академия Сервис» провела исследование покупательских предпочтений на рынке спортивного питания.

К спортивному питанию относят специальные пищевые добавки с повышенной питательной и биологической ценностью, которые служат обязательным компонентом поддержания идеальной физической формы, стимулятором роста мышечной массы и снижения избыточного веса. Основную группу потребителей спортивного питания составляют люди, активно занимающиеся спортом и подвергающиеся тяжелым физическим нагрузкам.

Продажи спортивного питания в 2010 году могут вырасти 15% благодаря новым потребителям, а также увеличению доступности товаров как следствию роста количества точек продаж. В настоящее время только в Москве работают свыше 5 тыс. стационарных торговых точек, где можно приобрести спортивное питание. Вместе с тем, значительная доля рынка приходится на прямые продажи и интернет-магазины.

Рынок спортивного питания характеризуется наличием определенного, относительно постоянного круга потребителей. Лишь 13% опрошенных потребляли специальное питание и пищевые добавки для спорта и здоровья полгода и менее. Постоянность и периодичность потребления обусловлена необходимостью поддерживать хорошую спортивную форму, а также реализацией от начала до конца программ оздоровления.

Рынок спортивного питания тесным образом связан с популярностью активного образа жизни и долей населения, регулярно занимающегося спортом и фитнесом. Россия по этому показателю в несколько раз уступает развитым странам. В то же время, по емкости отечественный рынок спортивных товаров выходит в европейские лидеры: количество потенциальных российских покупателей товаров для занятия спортом и товаров спортивного стиля достигает 90 млн человек, что превышает все население Германии – крупнейшего на сегодняшний день рынка спорттоваров в Европе.

Исследование рынка спортивного питания "РЫНОК СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В РФ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В 2010г", проведенное компанией «Академия Сервис», будет интересно специалистам и руководителям организаций, как работающим на этом рынке, так и собирающимся выходить на него. Данные отчета помогут руководителям и специалистам по маркетингу спланировать ассортимент продукции, проанализировать эффективные каналы продаж.