06.07.2011 г.

Питер покоряет рынок подарков и сувениров Москвы

В газете «КоммресантЪ-СПБ» от 1 июля 2011 года опубликован комментарий директора компании AS MARKETING Т.В. Казанцева по поводу выхода компании «Бабблз» на московский рынок подарков и сувенирной продукции.

Основной страной, из которой импортируются сувениры и подарки, является Китай, на долю которого приходится около 60 процентов всего объема импорта. Остальные страны отстают по объемам в несопоставимых размерах.

С учетом ежегодного прироста объемов реализации подарков и сувениров в России за последние 10 лет (рост в разные годы составлял от 18 до 27 процентов), рынок "сувенирки" в настоящий момент можно охарактеризовать как входящий в стадию насыщения, поэтому год от года вхождение на данный рынок будет становиться все труднее. По итогам 2009 и 2010 годов на рынке наблюдается восстановление спроса на рынке подарков, однако и конкуренция становится более интенсивной".
Подробная информация в исследовании МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ (Март 2011 г.)
опрос
вопрос

Мы поможем найти
правильное решение!