20.06.2010 г.

Маркетинговое исследование рынка услуг по сертификации продукции

Данное исследование посвящено описанию российского рынка услуг сертификации. В нем отражена структура рынка, ситуация на рынке услуг, динамика развития.
Оценена емкость рынка услуг сертификации в разрезе сегментации по типам сертификатов и разрешительных документов.

В исследовании определены компании-лидеры по объемам оказанных услуг и отрасли-лидеры по объемам сертификации. Специалисты отследили тенденции развития рынка и сделали прогноз по развитию в связи с перераспределением объемов рынка обязательной и добровольной сертификации.

Подробная информация в материалах исследования КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ

Похожие материалы:

опрос
вопрос

Мы поможем найти
правильное решение!