Содержание:


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКОВ

АННОТАЦИЯ
МЕТОДОЛОГИЯИССЛЕДОВАНИЯ
1. ПРОИЗВОДСТВО
1.1. Динамика производства АГП в разрезе предприятий
1.2. Оценочные данные производстваАГП по типу и высоте подъема
1.3. Уровень цен на АГП российского производства
2. ЭКСПОРТ
2.1. Структура экспорта новых АГП в разрезе стран
2.2. Структура экспорта по типу АГП и высотеподъема
2.3. Ценовая сегментация экспорта новых АГП
2.4. Экспорт новых АГПв разрезеценовой сегментации и преимущественных технических параметров
2.5. Экспорт новых АГПв разрезепроизводителей/компаний-получателей
2.5.1. Производители
2.5.2. Компании-получатели
3. ИМПОРТ
3.1. Структура импортаАГП в разрезе стран-производителей
3.2. Динамика импорта АГП по основным производителям
3.3. Ценовая сегментация импортных АГП
3.4. Динамика импорта новых АГП основного производителя (Гидромаш) в разреземоделей
4. ОБЪЕМ РЫНКА АГП
4.1. Динамика расчетнойемкости российского рынка АГП
4.2. Прогноз емкости рынка АГП
5. ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ1. Основные технические характеристики автогидроподъемников, представленных на российском рынке
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Модельный ряд, выпускаемый ОАО «Пожтехника»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Прайс на АГП компании Нива-1
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.Динамика структуры импорта АГП в разрезе ценовой сегментации, 2005-2009 гг.

АННОТАЦИЯ

МЕТОДОЛОГИЯИССЛЕДОВАНИЯ

 

1. ПРОИЗВОДСТВО



1.1. Динамика производства АГП в разрезе предприятий



1.2. Оценочные данные производстваАГП по типу и высоте подъема



1.3. Уровень цен на АГП российского производства

 

2. ЭКСПОРТ



2.1. Структура экспорта новых АГП в разрезе стран



2.2. Структура экспорта по типу АГП и высотеподъема



2.3. Ценовая сегментация экспорта новых АГП



2.4. Экспорт новых АГПв разрезеценовой сегментации и преимущественных технических параметров



2.5. Экспорт новых АГПв разрезепроизводителей/компаний-получателей




2.5.1. Производители




2.5.2. Компании-получатели

 

3. ИМПОРТ



3.1. Структура импортаАГП в разрезе стран-производителей



3.2. Динамика импорта АГП по основным производителям



3.3. Ценовая сегментация импортных АГП



3.4. Динамика импорта новых АГП основного производителя (Гидромаш) в разреземоделей

 

4. ОБЪЕМ РЫНКА АГП



4.1. Динамика расчетнойемкости российского рынка АГП



4.2. Прогноз емкости рынка АГП

 

5. ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ1. Основные технические характеристики автогидроподъемников, представленных на российском рынке

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Модельный ряд, выпускаемый ОАО «Пожтехника»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Прайс на АГП компании Нива-1

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.Динамика структуры импорта АГП в разрезе ценовой сегментации, 2005-2009 гг.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Данное исследование посвящено описанию российского рынка автогидроподъемников (АГП), являющегося частью рынка подъемных механизмов. В обзоре проанализированы глобальные рыночные тенденции и их влияние на российский рынок АГП.Автогидроподъемники (автовышки) востребованы во всех видах работ, при которых необходимо доставить специалистов и оборудование на определенную высоту без использования альпинистского снаряжения.

АГП используются для отделки фасадов зданий, мойки окон и стен, ремонта светофоров и дорожных знаков, для украшения улиц и установки рекламных растяжек и щитов, при обрывах проводов, при возникновении чрезвычайных ситуаций для эвакуации с высоты людей и имущества.
Емкость российского рынка новых АГП (производство + импорт - экспорт) достигла своего пикового значения в натуральном выражении в 2007 г., а в стоимостном - в 2008 г.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Производителям данного вида продукции;
  • компаниям-импортерам и экспортерам;
  • дилерам и дистрибьюторам.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • данные из открытых источников;
  • данные ФСГС;
  • данные ВЭД;
  • мнения экспертов отрасли.

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.