Содержание:
Сложно предсказать заранее какой именно вид статистики потребуется конкретному клиенту. В зависимости от задач маркетингового исследования, могут потребоваться самые разные данные.
Например мы можем предоставить нашим клиентам статистику по проведенным тендерам.
Анализ статистики тендеров может проводиться по следующим параметрам:
- Названия компаний участников;
- Тип продукции, поставляемой через тендер;
- Название торговых марок, поставляемой продукции;
- Стоимость лотов-предложений участников;
- Стоимость поставленного оборудования (услуг);
- и др.
Пришлите запрос нашему аналитику, в какой сфере вам нужна статистическая информация по тендерам, мы обязательно предложим Вам вариант получения соответствующих данных.
Наша компания специализируется на маркетинговых исследованиях рынков.
Новости маркетинговых исследований
Смотреть все











