Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие индикаторы рынка косметики и средств личной гигиены в Катаре
2. Объем рынка косметики и средств личной гигиены в Катаре (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке косметики и средств личной гигиены в Катаре
    3.1. Характеристика локального производства косметики и средств личной гигиены в Катаре
    3.2. Импорт косметики и средств личной гигиены в Катаре: география поставок, ценовые индикаторы импорта
    3.3. Экспорт косметики и средств личной гигиены в Катаре: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке косметики и средств личной гигиены в Катаре
    4.1. Географическая структура сбыта косметики и средств личной гигиены в Катаре
    4.2. Структура сбыта косметики и средств личной гигиены в Катаре в разрезе каналов реализации
    4.3. Потребительские предпочтения на рынке косметики и средств личной гигиены в Катаре
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке косметики и средств личной гигиены в Катаре
    5.1. Профили ключевых игроков
    5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке косметики и средств личной гигиены в Катаре
6. Ключевые каналы дистрибуции косметики и средств личной гигиены в Катаре
    6.1. Ключевые импортеры на рынке косметики и средств личной гигиены в Катаре
    6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке косметики и средств личной гигиены в Катаре
7. Ценовой анализ рынка
    7.1. Анализ цепочки формирования стоимости косметики и средств личной гигиены в Катаре: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
    7.2. Ценовая конкурентоспособность российской косметики и средств личной гигиены в Катаре
8. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке косметики и средств личной гигиены в Катаре
9. Прогноз рынка косметики и средств личной гигиены в Катаре (5-10 лет)
10. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения

Детальная информация предоставляется по запросу