Содержание:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

• Проанализировать основные индикаторы рынка консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов во Вьетнаме;
• Описать структуру внешней торговли на рынке консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов;
• Провести ценовой анализ на рынке консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов во Вьетнаме;
• Выявить особенности потребления на рынке консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов во Вьетнаме;
• Провести анализ ключевых барьеров к доступу на рынок консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов во Вьетнаме;
• Определить перспективы развития на рынке консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов во Вьетнаме.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов во Вьетнаме.
Первая глава исследования посвящена анализу предложения и конкурентному анализу на рынке консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов во Вьетнаме.
Во второй главе исследования проанализирован объем спроса на консервы из рыбы и морепродуктов и овощные консервы во Вьетнаме.
В третьей главе исследования проведен анализ внешней торговли консервами из рыбы и морепродуктов и овощными консервами между Россией и Вьетнамом.
В четвертой главе исследования проведен ценовой анализ на рынке консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов во Вьетнаме.
В пятой главе рассмотрены основные каналы распределения.
Шестая глава посвящена анализу барьеров к доступу на рынок консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов во Вьетнаме.
В седьмой главе рассмотрены перспективы развития рынка консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов во Вьетнаме.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

• Российским и иностранным поставщикам консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов;
• Производителям и потребителям консервов из рыбы и морепродуктов и овощных консервов.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Вьетнама;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Предложение. Анализ конкурентов
    1.1. Рынок переработанных продуктов во Вьетнаме
    1.2. Объемы производства консервов во Вьетнаме
       1.2.1. Географическое распределение производства
       1.2.2. Рыба и морепродукты
       1.2.3. Овощи
2. Анализ спроса
    2.1. Социально-демографические факторы спроса
    2.2. Покупательские предпочтения
       2.2.1. Рыба и морепродукты
       2.2.2. Овощи
    2.3. Профиль потенциального потребителя
3. Анализ внешней торговли рыбными консервами и консервами из овощей между Россией и Вьетнамом
    3.1. Объем экспорта рыбных консервов и консервов из овощей из России во Вьетнам
    3.2. Структура экспорта рыбных консервов и консервов из овощей из России во Вьетнам в разрезе компаний-производителей
    3.3. Ключевые покупатели рыбных консервов и консервов из овощей, экспортированных из России во Вьетнам
    3.4. Объем импорта рыбных консервов и консервов из овощей в Россию из Вьетнама
    3.5. Структура импорта рыбных консервов и консервов из овощей в Россию из Вьетнама в разрезе компаний-производителей
    3.6. Ключевые покупатели рыбных консервов и консервов из овощей, импортированных в Россию из Вьетнама
4. Ценовой анализ
    4.1. Цены на консервы из рыбы и морепродуктов
    4.2. Цены на консервированные овощи
5. Каналы распределения
    5.1. Офлайн каналы
    5.2. Онлайн каналы
6. Доступ к рынку - Барьеры
    6.1. Таможенные барьеры
       6.1.1. Пошлины и налоги
    6.2. Другие барьеры
       6.2.1. Нормативная документация
       6.2.2. Регистрация продукции
       6.2.3. Декларация о соответствии
       6.2.4. Требования к маркировке
7. Перспективы развития рынка
    7.1. Консервы из рыбы и морепродуктов
    7.2. Овощные консервы