Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие индикаторы рынка фармацевтической продукции в Боливии
2. Объем рынка фармацевтической продукции в Боливии (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке фармацевтической продукции в Боливии
3.1. Характеристика локального производства фармацевтической продукции в Боливии
3.2. Импорт фармацевтической продукции в Боливии: география поставок, ценовые индикаторы импорта
3.3. Экспорт фармацевтической продукции в Боливии: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке фармацевтической продукции в Боливии
4.1. Географическая структура сбыта фармацевтической продукции в Боливии
4.2. Структура сбыта фармацевтической продукции в Боливии в разрезе каналов реализации
4.3. Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в Боливии
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке фармацевтической продукции в Боливии
5.1. Профили ключевых игроков
5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке фармацевтической продукции в Боливии
6. Ключевые каналы дистрибуции фармацевтической продукции в Боливии
6.1. Ключевые импортеры на рынке фармацевтической продукции в Боливии
6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке фармацевтической продукции в Боливии
7. Ценовой анализ рынка
7.1. Анализ цепочки формирования стоимости фармацевтической продукции в Боливии: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
7.2. Ценовая конкурентоспособность российской фармацевтической продукции в Боливии
8. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке фармацевтической продукции в Боливии
9. Прогноз рынка фармацевтической продукции в Боливии (5-10 лет)
10. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения