Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка замороженных продуктов питания Ближнего Востока;
•    Описать структуру рынка замороженных продуктов питания Ближнего Востока;
•    Описать структуру внешней торговли между Ближним Востоком и Россией;
•    Провести ценовой анализ на рынке замороженных продуктов питания Ближнего Востока;
•    Выявить особенности функционирования рынка замороженных продуктов питания Ближнего Востока;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка замороженных продуктов питания Ближнего Востока.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка замороженных продуктов питания Ближнего Востока.
В первой главе исследования проведен анализ общего состояния на рынке замороженных продуктов питания Ближнего Востока.
Во второй главе исследования дан анализ предложения замороженных продуктов питания Ближнего Востока.
Третья глава отчета посвящена подробному анализу внешней торговли на рынке замороженных продуктов питания между Россией и Ближним Востоком.
В четвертой и пятой главах проведен ценовой анализ рынка, а также проанализирована структура и тенденции спроса на замороженные продукты питания на Ближнем Востоке.
В шестой и седьмой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж замороженных продуктов питания, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В восьмой главе исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка замороженных продуктов питания на Ближнем Востоке.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам замороженных продуктов питания;
•    Производителям и потребителям замороженных продуктов питания;
•    Предприятиям категории HoReCa.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Ближнего Востока;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие сведения о рынке замороженных продуктов питания Ближнего Востока   
2. Анализ предложения замороженных продуктов питания Ближнего Востока
   
    2.1. Объемы предложения
    2.2. Структура предложения
    2.3. Объемы импорта замороженных продуктов питания
    2.4. Основные импортеры
3. Анализ внешней торговли замороженных продуктов питания между Россией и Ближним Востоком   
    3.1. Объем экспорта замороженных продуктов питания из России в страны Ближнего Востока
    3.2. Структура экспорта замороженных продуктов питания из России в страны Ближнего Востока в разрезе компаний-производителей
    3.3. Ключевые покупатели замороженных продуктов питания, экспортированных из России в страны Ближнего Востока
    3.4. Ценовой анализ экспорта замороженных продуктов питания из России в страны Ближнего Востока
    3.5. Объем импорта замороженных продуктов питания в Россию из стран Ближнего Востока
    3.6. Структура импорта замороженных продуктов питания в Россию из стран Ближнего Востока в разрезе компаний-производителей
    3.7. Ключевые покупатели замороженных продуктов питания, импортированных в Россию из стран Ближнего Востока
    3.8. Ценовой анализ импортируемых в Россию замороженных продуктов питания из стран Ближнего Востока
4. Ценовой анализ рынка замороженных продуктов питания на Ближнем Востоке   
    4.1. Цены импорта
    4.2. Цены производителей
    4.3. Средние цены на рынке
5. Спрос на замороженные продукты питания на Ближнем Востоке   
    5.1. Тенденции спроса
    5.2. Профиль потребителя
6. Каналы сбыта замороженных продуктов питания, дистрибуция   
7. Барьеры вхождения на рынок   

    7.1. Таможенные пошлины
    7.2. Технические правила импорта
8. Тенденции и перспективы рынка замороженных продуктов питания на Ближнем Востоке

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.