Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка фруктов в Индии;
•    Описать структуру рынка фруктов в Индии;
•    Описать структуру внешней торговли между Индией и Россией;
•    Провести конкурентный анализ на рынке фруктов Индии;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка фруктов в Индии.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка фруктов в Индии.
В первой и второй главах исследования проведен анализ общего состояния на рынке фруктов в Индии, а также анализ объемов производства.
В третьей главе исследования проанализированное внешнеторговые поставки фруктов (импорт и экспорт)
В четвертой главе исследования проанализирована внешняя торговля фруктами между Россией и Индией, объемы и структура импорта и экспорта, ценовой анализ.
Пятая глава отчета посвящена подробному ценовому анализу рынка фруктов Индии.
В шестой главе исследования проанализированы каналы продаж фруктов, основные дистрибьюторы.
В седьмой главе отчета рассмотрены барьеры вхождения на рынок.
В восьмой главе рассмотрены тенденции и перспективы рынка фруктов в Индии.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам фруктов;
•    Производителям и потребителям фруктов.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные органов статистики Индии;
•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие сведения о рынке фруктов Индии, объемы рынка  
2. Объемы производства фруктов в Индии
  
    2.1. Производство с разбивкой по сортам фруктов
3. Внешнеторговые поставки фруктов (импорт и экспорт)  
4. Анализ внешней торговли фруктами между Россией и Индией
  
    4.1. Объем экспорта фруктов из России в Индию
    4.2. Структура экспорта фруктов из России в Индию в разрезе компаний-производителей
    4.3. Ключевые покупатели фруктов, экспортированных из России в Индию
    4.4. Ценовой анализ экспорта фруктов из России в Индию
    4.5. Объем импорта фруктов в Россию из Индии
    4.6. Структура импорта фруктов в Россию из Индии в разрезе компаний-производителей
    4.7. Ключевые покупатели фруктов, импортированных в Россию из Индии
    4.8. Ценовой анализ импортируемых в Россию фруктов из Индии
5. Ценовой анализ рынка фруктов  
    5.1. Цены импорта
    5.2. Цены производителей
6. Каналы продаж фруктов в Индии  
    6.1. Ведущие дистрибьюторы фруктов в Индии
    6.2. Оптовые каналы продаж фруктов в Индии
    6.3. Электронные каналы продаж
    6.4. Розничные каналы продаж фруктов в Индии
7. Барьеры вхождения на рынок  
    7.1. Законодательная база
    7.2. Тарифные барьеры
8. Тенденции и перспективы рынка фруктов в Индии 

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.