24.04.2013 г.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА SAAS,

РОССИЯ, 2011-2012 гг.
Рынок SaaS
Проведенные маркетинговые исследования
Аналитический отчет
 
   
Название исследования МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА SAAS, РОССИЯ, 2011-2012 гг.
Период исследования 2011-2012 гг.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 
Технология, при которой компьютерные мощности и ресурсы предоставляются пользователю как Интернет-сервис, называется cloud computing services или облачные вычисления.

При облачной обработке данных наблюдается ускорение работы, как с настольных рабочих станций, так и с мобильных устройств. При этом каждому пользователю доступны собственные данные, но он не управляет и не заботится об операционной системе, инфраструктуре и программном обеспечении, с которым непосредственно работает.

Применение технологии облачной обработки данных способно оптимизировать операции на трех уровнях сервиса: программное обеспечение, платформа и инфраструктура.

Для каждого "облачного" сервиса доступна одна или несколько из четырех моделей развертывания: частное облако, облако сообщества, общедоступное облако и гибридное облако, в зависимости от требований к сервису и потребностей конкретного клиента.

Таким образом, основным преимуществом использования облачных технологий для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения.
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА SAAS В РОССИИ

  1. Оценить и охарактеризовать российский рынок SaaS
  2. Определить конкурентные преимущества продукта ***
  3. Оценить целевую аудиторию и перспективу использования продукта ***
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен комплексному анализу российского рынка облачных технологий в период 2011-2012 гг.
В первой главе исследования дана краткая информация и описание облачных технологий и преимуществ их использования. Приведены результаты оценки емкости российского рынка SaaS, уровня цен аренды. Описаны основные тенденции рынка и определены потенциальные ниши развития.
Во второй главе даны результаты конкурентного анализа российского рынка SaaS, определена потенциальная целевая аудитория для компаний, работающих на данном рынке, а также степень востребованности в данных услугах.
 

Российский рынок SaaS

 
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Компаниям-разработчикам программного обеспечения;
  • Компаниям, работающим на российском рынке SaaS;
  • Потенциальным инвесторам, заинтересованным в перспективах, появляющихся на российском рынке SaaS.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.
   
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ,ОЦЕНКА И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА  SAAS В РОССИИ

 

1.1. Краткое описание облачных технологий   и их преимуществ

 

1.2. Категории  и сервисы SaaS приложений, оценка  структуры мирового рынка SaaS

 

1.3. Представленность SaaS-систем на российском рынке

 

1.4. Основные потребители SaaS-приложений на российском рынке

 

1.5. Уровень цены аренды по категориям потребителей

 

1.6. Оценка рынка, тенденции, перспективные ниши  и прогноз развития

2. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА ***

 

2.1. Описание конкурирующих сервисов

 

2.2. Конкурентные преимущества платформы ***

 

2.3. Основные сервисы ***  по  категориям потребителей

 

2.4. Оценка целевой аудитории по продуктам

 

2.5. Оценка возможной доли и  перспектив использования продуктов *** на российском рынке

   
СПИСОК ТАБЛИЦ
  Таблица 1. Примеры традиционных программных продуктов и продуктов SaaS
Таблица 2. Перечень некоторых облачных систем, цены и категории пользователей, 2013г.
Таблица 3. Перечень сервисов, включенных в пакет Google Apps для бизнеса
Таблица 4. Целевые группы, SaaS-компании и уровень цены аренды
Таблица 5. Сравнение *** с аналогами по ключевым параметрам
Таблица 6. Основные сервисы *** по категориям потребителей
Таблица 7. Оценка целевой аудитории по продуктам
Таблица 8. Удельный вес организаций, имеющих веб-сайт в интернете в общем числе обследованных организаций, %
Таблица 9. Сводные данные о количестве государственных (муниципальных) учреждений социальной сферы
Таблица 10. Основные сервисы *** по категориям потребителей
   
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
  Диаграмма 1. Структура мирового рынка SaaS в разрезе лидирующих стран, %
Диаграмма 2. Структура российского рынка SaaS, 2010г.
Диаграмма 3. Структура объема СМБ-рынка облачных услуг в России, 2012г. %
Диаграмма 4. Динамика и прогноз российского рынка SaaS, млн. долларов

Рисунок 1. Уровни сервиса технологии облачной обработки
Рисунок 2. Сервисы SaaS систем
Рисунок 3. Объем рынка «облачных» услуг в России, млн. долларов
Рисунок 4. Цикл ажиотажа Gartner технологий облачных вычислений

 

Похожие материалы: