Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА АБРАЗИВНОГО ПОРОШКА

  1. Описать структуру и динамику российского рынка абразивного порошка, дать прогнозные оценки развития рынка;
  2. Определить основные потребляющие отрасли абразивного порошка и тенденции их развития; описать потребительские предпочтения;
  3. Выделить перспективные сегменты рынка абразивного порошка с точки зрения объемов поставок и/или развития производства;
  4. Провести конкурентный и ценовой анализ абразивного порошка на рынке РФ.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка абразивного порошка за 2010-2012 гг.
В первой главе исследования описаны технологии производства абразивного порошка и его основные отрасли-потребители, дана классификация данной продукции.
Во второй главе даны базовые показатели российского рынка абразивного порошка, соотношение объемов импорта-экспорта-производства.
В третьей главе оценено текущее состояние российского производства абразивных порошков, объемы и динамика производства в разрезе предприятий, а также даны профили крупнейших отечественных производителей абразивного порошка.
В четвертой главе описаны динамика и структура импорта и экспорта абразивного порошка в разрезе стран-получателей и отправителей, компаний-получателей и отправителей продукции, определены средние контрактные цены экспорта и импорта на абразивный порошок.
В пятой главе дана характеристика спроса на абразивный порошок. Определены доли отраслей-потребителей, регионов-потребителей в общей структуре спроса. Приведены профили крупнейших потребителей абразивного порошка.
В шестой главе приведены результаты конкурентного анализа российского рынка абразивного порошка.
В седьмой главе на основе полученных данных сделаны выводы по маркетинговому исследованию российского рынка абразивного порошка за 20-10 2012 гг., составлен краткосрочный прогноз развития.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским и зарубежным производителям абразивных порошков;
  • компаниям-импортерам и экспортерам абразивных порошков;
  • производителям оборудования для покраски и подготовки поверхностей под покраску и нанесение огнеупорных составов;
  • компаниям, занимающимся пескоструйной и абразивной обработкой;
  • сервисным компаниям по окраске и подготовке поверхностей под покраску объектов гражданского и военного назначения.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Анализ статистики ВЭД;
  • анализ статистики производства РФ;
  • данные предприятий;
  • анализ профильных периодических изданий СМИ;
  • мнения экспертов отрасли.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АБРАЗИВНОГО ПОРОШКА

2. БАЛАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА АБРАЗИВНОГО ПОРОШКА

3. ПРОИЗВОДСТВО АБРАЗИВНОГО ПОРОШКА В РОССИИ

3.1. Динамика, объемы и структура производства в региональном разрезе

3.2. Объемы производства на предприятиях (оценочно)

3.3. Профили крупнейших производителей

4. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ АБРАЗИВНЫМ ПОРОШКОМ

4.1. Анализ импорта, компании поставщики, получатели, объемы, цены

4.2. Анализ экспорта, компании поставщики, объемы, цены

5. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕГО СПРОСА НА АБРАЗИВНЫЙ ПОРОШОК

5.1. Объемы и динамика совокупного внутреннего спроса

5.2. Региональная структура спроса

5.3. Отраслевая структура спроса

5.4. Характеристика потребляющих отраслей

5.5. Крупнейшие потребители абразивного порошка в России

6. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ

6.1. Каналы продаж

6.2. Отпускные цены крупнейших производителей

7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСТАВОК АБРАЗИВНОГО ПОРОШКА

7.1. Прогноз динамики отраслевого спроса на абразивный порошок

7.2. Характеристика предпочтений различных групп потребителей к качественным параметрам абразивного порошка

7.3. Основные факторы, препятствующие развитию спроса на абразивный порошок в различных областях применения

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.