Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СТЕКЛОПАКЕТОВ

  1. Оценить емкость российского рынка стеклопакетов
  2. Оценить объемы импорта, экспорт, производства и потребления стеклопакетов в России
  3. Определить основных игроков российского рынка стеклопакетов
  4. Исследовать отраслевую структуру спроса на стеклопакеты
  5. Определить ключевые драйверы роста рынка стеклопакетов в среднесрочной перспективе
  6. Выполнить оценку прогнозных показатели развития российского рынка стеклопакетов до 2020 года

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка стеклопакетов.
В первой главе исследования дана общая характеристика и классификация стеклопакетов.
Во второй главе подробно исследованы основные тенденции развития ключевых отраслей-потребителей стеклопакетов в России. Выполнен анализ основных индикаторов развития строительной сферы, объемы ввода в эксплуатацию объектов жилого, коммерческого и промышленного секторов, объемы производства основных видов продукции с использованием стеклопакетов.
В третьей главе выполнен детальный анализ производства стеклопакетов в России, объемов и структуры экспортно-импортных операций на рынке, идентифицированы ключевые игроки и построены их конкурентные профили, исследована структура рынка стеклопакетов в разрезе их типов, назначения. Выполнена оценка объемов продаж стеклопакетов на российском рынке, а также исследованы основные каналы продаж данной категории товара.
В четвертой главе на основе проведенного исследования сделан анализ ключевых драйверов роста рынка стеклопакетов, а также построен прогноз рынка в период до 2020 года.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТЕКЛОПАКЕТОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским и зарубежным производителям стекла, стеклопакетов и светопрозрачных конструкций;
  • строительным и строительно-монтажным компаниям, работающим в сфере строительства и ремонта объектов жилого, коммерческого и промышленного секторов;
  • поставщикам широкого спектра профильных конструкций и иных комплектующих для светопрозрачных конструкций;
  • Федеральным и региональным органам государственного управления.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Федеральная Служба Государственной Статистики России (Росстат);
  • ФТС России;
  • профильные издания и порталы, сайты производителей;
  • экспертные опросы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕКЛОПАКЕТОВ

1.1. Назначение стеклопакетов

1.2. Классификация стеклопакетов

2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТЕКЛОПАКЕТОВ В РФ

2.1. Основные сферы применения стеклопакетов

2.2. Основные индикаторы развития строительной сферы в РФ в 2010-2013 гг.

2.3. Основные индикаторы развития рынка светопрозрачных конструкций в РФ в 2010-2013 гг.

2.4. Объемы ввода в эксплуатацию объектов жилого, коммерческого и промышленного секторов в РФ в 2010-2013 гг.

2.5. Отраслевая структура инвестиций в отрасли-потребители стеклопакетов и светопрозрачных конструкций в РФ

2.6. Оценка текущего состояния светопрозрачных конструкций в жилищном фонде РФ

2.7. Оценка федеральных и региональных программ энергосбережения в РФ

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТЕКЛОПАКЕТОВ

3.1. Общая характеристика и тенденции рынка стеклопакетов

3.2. Производство стеклопакетов в РФ в 2010-2013 гг.

3.2.1. Номенклатурный анализ выпускаемых в РФ стеклопакетов

3.2.2. Объем производства стеклопакетов в натуральном и стоимостном выражении

3.2.3. Объем и структура производства стеклопакетов в разрезе производителей

3.2.4. Объем и структура производства стеклопакетов в разрезе типов

3.2.5. Стоимостной анализ производимых в РФ стеклопакетов

3.3. Анализ импорта стеклопакетов в РФ в 2010 - 2013 гг.

3.3.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении.

3.3.2. Объем импорта в разрезе стран

3.3.3. Объем импорта в разрезе производителей

3.3.4. Объем импорта в разрезе компаний-грузополучателей

3.3.5. Ценовой анализ импортированных на российский рынок стеклопакетов

3.4. Анализ экспорта стеклопакетов из РФ в 2010 - 2013 гг.

3.4.1. Объем экспорта в натуральном и стоимостном выражении

3.4.2. Объем экспорта в разрезе стран

3.4.3. Объем экспорта в разрезе производителей

3.4.4. Объем экспорта в разрезе компаний- грузополучателей

3.4.5. Ценовой анализ экспортированных из РФ стеклопакетов

3.5. Конкурентный анализ российского рынка стеклопакетов

3.5.1. Профили основных российских производителей стеклопакетов

3.5.2. Рейтинг игроков рынка стеклопакетов

3.6. Объем рынка стеклопакетов в РФ в 2010-2013 гг.

3.6.1. Объем продаж стеклопакетов в натуральном и стоимостном выражении

3.6.2. Объем продаж стеклопакетов в разрезе типов светопрозрачных конструкций

3.6.3. Объем продаж стеклопакетов в разрезе типов стекла стеклопакета

3.6.4. Отраслевая структура продаж стеклопакетов

3.6.5. Региональная структура продаж стеклопакетов

3.7. Описание основных каналов продаж стеклопакетов

4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТЕКЛОПАКЕТОВ В РФ ДО 2020 ГОДА

4.1. Оценка ключевых драйверов спроса

4.1.1. Прогнозные индикаторы развития отраслей-потребителей стеклопакетов в РФ

4.1.2. Основные индикаторы программ повышения энергосбережения: рыночные возможности для производителей стеклопакетов

4.1.3. Оценка перспективных объемов строительства объектов в отраслях-потребителях стеклопакетов в РФ

4.1.4. Оценка перспективных объемов реконструкции объектов в отраслях-потребителях стеклопакетов в РФ

4.2. Прогноз рынка стеклопакетов в РФ до 2020 г.

5. ВЫВОДЫ

6. ПРИЛОЖЕНИЯ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.