11.06.2014 г.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОНОКОСИЛОК,

РОССИЯ, 2012-2014 (1-КВ.) ГГ., ПРОГНОЗ ДО 2016 Г.
Рынок газонокосилок
Проекты маркетинговых исследований
Аналитический отчет
 
   
Название исследования МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОНОКОСИЛОК, РОССИЯ, 2012-1 КВ. 2014 ГГ., ПРОГНОЗ ДО 2016 Г.
Период исследования 2012 - 1 кв. 2014 гг., прогноз до 2016 г.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский / English
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ГАЗОНОКОСИЛОК

  1. Описать структуру и динамику российского рынка газонокосилок, дать прогнозные оценки развития рынка.
  2. Выделить перспективные сегменты рынка газонокосилок с точки зрения развития производства.
  3. Провести ценовой анализ газонокосилок, представленных в РФ.
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка газонокосилок в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.
В первой главе исследования приведены основные виды газонокосилок.
Во второй главе показаны общая характеристика и тенденции рынка; проанализированы структура и динамика экспорта и импорта газонокосилок в разрезе стран-поставщиков, производителей и видов продукции; объемы и средняя контрактная стоимость сделок; анализ регионального импорта газонокосилок по получателям (объём поставок и адрес получателей).
В третьей главе проведена оценка общей ёмкости российского рынка газонокосилок, а также определены доли продаж различных производителей газонокосилок.
В четвёртой главе проведён ценовой анализ наиболее популярных моделей газонокосилок.
В пятой главе приведён расчёт потенциала рынка газонокосилок в РФ до 2016 г.; показана оценка продаж различных производителей газонокосилок на рынке РФ в 2014 - 2016 гг. Также были выделены перспективные рыночные сегменты для производителей газонокосилок с целью освоения производства новых видов продукции.
В шестой главе приведены выводы исследования.
 
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГАЗОНОКОСИЛОК МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Российским производителям и импортёрам газонокосилок;
  • российским компаниям, занимающихся розничной продажей газонокосилок;
  • организациям, связанных с техническим обслуживанием газонокосилок;
  • компаниям, планирующим выйти на рынок газонокосилок, как в качестве новых производителей, так и продавцов и импортеров;
  • зарубежным поставщикам и потенциальным инвесторам, заинтересованным в перспективах, появляющихся на российском рынке газонокосилок;
  • потенциальным покупателям газонокосилок, как частникам, так и крупных организациям, таких как спортивные комплексы, базы отдыха и т.д.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • Данные ФСГС;
  • данные ФТС;
  • данные предприятий;
  • данные федеральных и специализированных СМИ;
  • мнения экспертов отрасли.
  
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ГАЗОНОКОСИЛОК

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГАЗОНОКОСИЛОК

 

2.1. Общая характеристика и тенденции рынка

 

2.2. Анализ импорта газонокосилок в РФ в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.

   

2.2.1. Объем поставок и средние цены в 2012 - 2013 гг.

   

2.2.2. Сезонность поставок

   

2.2.3. Структура и цены поставок импорта по странам в 2012 - 2013 гг.

   

2.2.4. Структура и цены поставок по производителям в 2012 - 2013 гг.

   

2.2.5. Структура и цены поставок по видам (механические, электрические, бензиновые) газонокосилок в 1 кв. 2014 г.

   

2.2.6. Структура и цены поставок самоходных и несамоходных газонокосилок в 1 кв. 2014 г.

   

2.2.7. Структура и цены поставок по получателям в 1 кв. 2014 г.

   

2.2.8. Структура и цены поставок по федеральным округам РФ в 1 кв. 2014 г.

 

2.3. Анализ регионального импорта газонокосилок в 1 кв. 2014 г. по получателям (объём поставок и адрес получателей)

   

2.3.1. Центральный федеральный округ

   

2.3.2. Дальневосточный федеральный округ

   

2.3.3. Северо-Западный федеральный округ

   

2.3.4. Приволжский федеральный округ

   

2.3.5. Сибирский федеральный округ

   

2.3.6. Уральский федеральный округ

   

2.3.7. Южный федеральный округ

   

2.3.8. Северо-Кавказский федеральный округ

 

2.4. Анализ экспорта газонокосилок в РФ в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.

   

2.4.1. Объем поставок и средние цены в 2012 - 2013 гг.

   

2.4.2. Сезонность поставок

   

2.4.3. Структура и цены поставок экспорта по странам в 2012 - 2013 гг.

   

2.4.4. Структура и цены поставок по производителям в 2012 - 2013 гг.

   

2.4.5. Структура и цены поставок по видам (механические, электрические, бензиновые) газонокосилок в 1 кв. 2014 г.

 

2.5. Таможенные пошлины на импорт-экспорт газонокосилок

3. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГАЗОНОКОСИЛОК в 2012 - 2013 гг.

 

3.1. Оценка общей ёмкости российского рынка газонокосилок в 2012 - 2013 гг.

 

3.2. Оценка доли продаж различных производителей газонокосилок в  2013 г.

4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ ГАЗОНОКОСИЛОК

 

4.1. Определение наиболее востребованных типов и моделей газонокосилок на российском рынке

 

4.2. Сравнение стоимости и основных технических характеристик популярных газонокосилок

   

4.2.1. Механические газонокосилки

   

4.2.2. Электрические газонокосилки

   

4.2.3. Бензиновые газонокосилки

     

4.2.3.1. Самоходные с сиденьем

     

4.2.3.2. Самоходные без сиденья

     

4.2.3.3. Несамоходные

5. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОГО РЫНКА ГАЗОНОКОСИЛОК В 2014 ГОДУ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2016 ГОДА

 

5.1. Расчёт потенциала рынка газонокосилок в РФ до 2016 г.

 

5.2. Оценка продаж газонокосилок различных производителей на рынке РФ в 2014 - 2016 гг.

 

5.3. Выделение перспективных рыночных сегментов для продавцов и производителей газонокосилок с целью освоения продаж или производства новых видов продукции

6. ВЫВОДЫ

   
ПРИЛОЖЕНИЯ
  1. Профили ведущих зарубежных производителей газонокосилок.
  • название компании
  • регион
  • контакты
  • сайт
  • сведения о компании
 

 

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.

Похожие материалы: