Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА БОРОН

  1. Описать структуру и динамику российского рынка борон, дать прогнозные оценки развития рынка и продаж борон российскими и зарубежными производителями.
  2. Провести оценку развития сельского хозяйства в России в целом, а также показать динамику развития посевных площадей и размер парка борон в РФ.
  3. Выделить перспективные сегменты рынка борон с точки зрения развития производства.
  4. Провести конкурентный и ценовой анализ борон, представленных в РФ.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка борон в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.
В первой главе исследования приведена классификация основных видов борон.
Во второй главе показаны общая характеристика и тенденции рынка; приведены объёмы внутреннего российского производства борон и показаны профили ведущих российских производителей; проанализированы структура и динамика экспорта и импорта борон в разрезе стран-поставщиков, производителей продукции; дисковых и прочих борон; объемы и средняя контрактная стоимость сделок; анализ регионального импорта борон по получателям (объём поставок и адрес получателей).
В третьей главе проведена оценка общей ёмкости российского рынка борон, а также определены доли продаж российских и зарубежных производителей борон.
В четвёртой главе проведён конкурентный и ценовой анализ наиболее популярных моделей борон.
В пятой главе приведены оценка объемов посевных площадей и размер существующего парка борон в РФ различными хозяйствами по регионам РФ.
В шестой главе показаны тенденции и прогноз развития сельского хозяйства в РФ, а также приведён расчёт потенциала рынка борон в РФ до 2016 г.; показана оценка продаж различных производителей борон на рынке РФ в 2014 - 2016 гг. Также были выделены перспективные рыночные сегменты для производителей борон с целью освоения производства новых видов продукции.
В седьмой главе приведены выводы исследования.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БОРОН МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским производителям и импортёрам борон;
  • российским компаниям, занимающихся продажей борон;
  • сельскохозяйственным организациям, фермерским хозяйствам и ИП, занимающихся обработкой земли;
  • компаниям, планирующим выйти на рынок борон, как в качестве новых производителей, так и в роли продавцов и импортеров;
  • зарубежным поставщикам и потенциальным инвесторам, заинтересованным в перспективах, появляющихся на российском рынке борон;
  • потенциальным покупателям борон, как фермерским хозяйствам и ИП, так и крупных сельскохозяйственным организациям.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные ФСГС;
  • данные ФТС;
  • данные предприятий;
  • данные федеральных и специализированных СМИ;
  • мнения экспертов отрасли.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. КЛАССИФИКАЦИЯ БОРОН

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БОРОН

2.1. Общая характеристика и тенденции рынка

2.2. Внутреннее производство борон в РФ

2.2.1. Сезонная динамика производства

2.2.2. Объёмы производства дисковых борон в период 2013 г. - 1 кв. 2014 г.

2.2.3. Объёмы производства прочих борон в период 2013 г. - 1 кв. 2014 г.

2.3. Профили и продуктовая линейка ведущих российских производителей борон

2.4. Анализ импорта борон в РФ в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.

2.4.1. Объем поставок и средние цены в 2012 - 2013 гг.

2.4.2. Сезонность поставок

2.4.3. Структура и цены поставок импорта по странам в 2012 - 2013 гг.

2.4.4. Структура и цены поставок по производителям в 2012 - 2013 гг.

2.4.5. Структура и цены поставок дисковых и прочих борон в период 2013 г. - 1 кв. 2014 г.

2.4.6. Структура и цены поставок по федеральным округам РФ в 2013 г.

2.4.7. Структура и цены поставок по получателям в 1 кв. 2014 г.

2.5. Анализ регионального импорта борон в 1 кв. 2014 г. по получателям (объём поставок и адрес получателей)

2.5.1. Центральный федеральный округ

2.5.2. Дальневосточный федеральный округ

2.5.3. Северо-Западный федеральный округ

2.5.4. Приволжский федеральный округ

2.5.5. Сибирский федеральный округ

2.5.6. Уральский федеральный округ

2.5.7. Южный федеральный округ

2.5.8. Северо-Кавказский федеральный округ

2.6. Анализ экспорта борон в РФ в период 2012 г. - 1 кв. 2014 г.

2.6.1. Объем поставок и средние цены в 2012 - 2013 гг.

2.6.2. Сезонность поставок

2.6.3. Структура и цены поставок экспорта по странам в 2012 - 2013 гг.

2.6.4. Структура и цены поставок по производителям в 2012 - 2013 гг.

2.6.5. Структура и цены поставок дисковых и прочих борон в период 2013 г. - 1 кв. 2014 г.

2.7. Таможенные пошлины на импорт-экспорт борон

3. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РЫНКА И ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ БОРОН В ПЕРИОД 2013 Г. - 1 КВ. 2014 Г.

3.1. Оценка ёмкости российского рынка борон в период 2013 г. - 1 кв. 2014 г.

3.2. Оценка доли продаж российских и зарубежных борон впериод 2013 г. - 1 кв. 2014 г.

4. КОНКУРЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ БОРОН

4.1. Определение наиболее востребованных типов и моделей борон на российском рынке

4.2. Сравнение стоимости и основных технических характеристик популярных борон

5. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ И РАЗМЕР ПАРКА БОРОН В РОССИИ В 2010-2013 ГГ.

5.1. Оценка объемов посевных площадей в РФ в 2010 - 2013 гг.

5.1.1. Динамика размеров посевных площадей у различных хозяйств (сельскохозяйственные организации, хозяйства населения, фермерские хозяйства и ИП)

5.1.2. Динамика размеров посевных площадей по регионам РФ

5.1.3. Структура посевных площадей в РФ под различные сельхозкультуры в 2013 г.

5.2. Оценка существующего парка борон в сельхозорганизациях в период 2010 - 2013 гг. по федеральным округам РФ

6. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОГО РЫНКА БОРОН В 2014 ГОДУ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2016 ГОДА

6.1. Тенденции и прогноз развития сельского хозяйства

6.2. Расчёт потенциала рынка борон в РФ до 2016 г.

6.3. Оценка продаж борон российских и зарубежных производителей на рынке РФ в 2014 - 2016 гг.

6.4. Выделение перспективных рыночных сегментов для производителей борон с целью освоения производства новых видов продукции

7. ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Профили ведущих зарубежных производителей борон

  • название компании
  • регион
  • контакты
  • сайт
  • сведения о компании

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.