Содержание:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

• Проанализировать основные индикаторы рынка сельскохозяйственной техники в Индии;
• Описать структуру внешней торговли на рынке сельскохозяйственной техники;
• Провести ценовой анализ на рынке сельскохозяйственной техники в Индии;
• Выявить особенности потребления на рынке мяса и мясных продуктов в Таиланде;
• Провести анализ ключевых барьеров к доступу на рынок сельскохозяйственной техники в Индии;
• Определить перспективы развития рынка сельскохозяйственной техники Индии.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка сельскохозяйственной техники в Индии.
В первой главе исследования проанализированы объемы предложения на рынке, а также проведен анализ конкурентов.
Во второй главе исследования проведен анализ внешней торговли сельскохозяйственной техникой между Россией и Индией.
В третьей главе проанализирован спрос на сельскохозяйственную технику в Индии.
В четвертой главе исследования проведен ценовой анализ на рынке сельскохозяйственной техники в Индии.
В пятой главе рассмотрены основные каналы распределения.
Шестая глава посвящена анализу барьеров к доступу на рынок сельскохозяйственной техники в Индии.
В седьмой главе рассматриваются перспективы и возможности на рынке сельскохозяйственной техники в Индии.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

• Российским и иностранным поставщикам сельскохозяйственной техники;
• Производителям и потребителям сельскохозяйственной техники.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Индии;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Предложение - Анализ конкурентов
    1.1. Сельскохозяйственный сектор в Индии
    1.2. Применение орошения в сельскохозяйственной отрасли
    1.3. Уровень механизации сельского хозяйства Индии
    1.4. Сельскохозяйственная техника в Индии
    1.5. Структура предложения на рынке
    1.6. Основные конкуренты
2. Анализ внешнеэкономической деятельности между Россией и Индией
    2.1. Структура торгового баланса в сельскохозяйственной отрасли
    2.2. Объем экспорта сельскохозяйственной техники из России в Индию
    2.3. Структура экспорта сельскохозяйственной техники из России в Индию в разрезе компаний-производителей
    2.4. Ключевые покупатели сельскохозяйственной техники, экспортированных из России в Индию
    2.5. Объем импорта продукции сельскохозяйственной техники из Индии в Россию
    2.6. Структура импорта сельскохозяйственной техники из Индии в Россию в разрезе компаний-производителей
    2.7. Ключевые покупатели сельскохозяйственной техники, импортированных в Россию из Индии
3. Анализ спроса
    3.1. Ключевые факторы, влияющие на уровень спроса
    3.2. Роль государства
4. Ценовой анализ
    4.1. Налоги
    4.2. Анализ цен на аренду
    4.3. Цены на электрическое оборудование
5. Каналы распределения на рынке сельскохозяйственной техники
6. Доступ к рынку - барьеры
    6.1. Налоговые барьеры
    6.2. Другие барьеры
7. Перспективы на рынке сельскохозяйственной техники Индии
    7.1. Влияние COVID-19 на отрасль
    7.2. Основные тенденции развития отрасли