Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка сельскохозяйственной техники Индии;
•    Описать структуру рынка сельскохозяйственной техники Индии;
•    Описать структуру внешней торговли между Индией и Россией;
•    Провести ценовой анализ на рынке сельскохозяйственной техники Индии;
•    Выявить особенности функционирования рынка сельскохозяйственной техники Индии;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка сельскохозяйственной техники Индии.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка сельскохозяйственной техники Индии.
В первой и второй главах исследования проведен макроэкономический анализ и дана характеристика общего состояния сельского хозяйства в Индии.
В третьей главе рассмотрены основные сведения о рынке сельскохозяйственной техники Индии.
Четвертая глава отчета посвящена подробному изучению внешнеторговой деятельности на рынке сельскохозяйственной техники Индии.
В пятой главе проанализирована внешняя торговля сельскохозяйственной техникой между Россией и Индией.
В шестой и седьмой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж сельскохозяйственной техники, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В восьмой и девятой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка вин, а также даны рекомендации для компаний, входящих на рынок Индии.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам сельскохозяйственной техники;
•    Производителям и потребителям сельскохозяйственной техники.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Индии;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ   
2. АНАЛИЗ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ИНДИИ   
    2.1. Общие сведения о сельском хозяйстве Индии
    2.2. Местное производство
    2.3. Иностранные конкуренты
    2.4. Международная торговля
3. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ ИНДИИ   
    3.1. Объем рынка
    3.2. Состояние рынка сельскохозяйственной техники
    3.3. Структура предложения и анализ конкурентов
    3.4. Уровень механизации сельскохозяйственного сектора
    3.5. Государственная поддержка
    3.6. Факторы роста спроса на сельскохозяйственную технику
    3.7. Цены на сельскохозяйственную технику
4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ   
    4.1. Объемы индийского импорта в распределении по странам отправления
    4.2. Географическая структура импорта сельскохозяйственной техники в Индию
    4.3. Средние цены импорта
    4.4. Объемы экспорта из Индии в распределении по странам получателям
    4.5. Средние экспортные цены
5. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ИНДИЕЙ   
    5.1. Объем экспорта сельскохозяйственной техники из России в Индию
    5.2. Структура экспорта сельскохозяйственной техники из России в Индию в разрезе компаний-производителей
    5.3. Ключевые покупатели сельскохозяйственной техники, экспортированной из России в Индию
    5.4. Ценовой анализ экспорта сельскохозяйственной техники из России в Индию
    5.5. Объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию из Индии
    5.6. Структура импорта сельскохозяйственной техники в Россию из Индии в разрезе компаний-производителей
    5.7. Ключевые покупатели сельскохозяйственной техники, импортированной в Россию из Индии
    5.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию сельскохозяйственной техники из Индии
6. ДИСТРИБУЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И КАНАЛЫ ПРОДАЖ   
7. БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ НА РЫНОК   
    7.1. Тарифные барьеры для вхождения на рынок
    7.2. Прочие барьеры вхождения
8. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ ИНДИИ   
    8.1. Прогноз развития
    8.2. Потенциал в области продаж
9. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ, ВХОДЯЩЕЙ НА РЫНОК ИНДИИ   

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.