Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Оценить емкость рынка сельскохозяйственной техники Китая;
• Описать структуру рынка сельскохозяйственной техники Китая;
• Описать структуру внешней торговли между Китаем и Россией;
• Провести ценовой анализ на рынке сельскохозяйственной техники Китая;
• Выявить особенности функционирования рынка сельскохозяйственной техники Китая;
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка сельскохозяйственной техники Китая.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка сельскохозяйственной техники Китая.
В первой и второй главах исследования проведен макроэкономический анализ и анализ общего состояния на рынке сельскохозяйственной техники Китая
В третьей главе исследования рассмотрены основные сведения о рынке сельскохозяйственной техники Китая.
Четвертая глава отчета посвящена подробному анализу внешнеторговой деятельности на рынке сельскохозяйственной техники Китая.
В пятой главе проанализирована внешняя торговля сельскохозяйственной техникой между Россией и Китаем.
В шестой и седьмой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж сельскохозяйственной техники, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В восьмой и девятой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка сельскохозяйственной техники, а также даны рекомендации для компаний, входящих на рынок Китая.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам сельскохозяйственной техники;
• Производителям и потребителям сельскохозяйственной техники.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Китая;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
2. АНАЛИЗ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В КИТАЕ
2.1. Общие сведения о сельском хозяйстве в Китае
2.2. Местное производство
2.3. Иностранные конкуренты
2.4. Международная торговля
2.5. Планы в области правительственной поддержки
3. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ КИТАЯ
3.1. Объем рынка и тенденции
3.2. Система субсидирования сельскохозяйственной техники
3.3. Наиболее перспективная сельскохозяйственная техника в различных регионах Китая
3.4. Анализ конкурентов
4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
4.1. Объемы китайского импорта в распределении по странам отправления
4.2. Географическая структура импорта строительной техники в Китай
4.3. Средние цены импорта
4.4. Объемы экспорта из Китая в распределении по странам получателям
4.5. Средние экспортные цены
5. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ
5.1. Объем экспорта сельскохозяйственной техники из России в Китай
5.2. Структура экспорта сельскохозяйственной техники из России в Китай в разрезе компаний-производителей
5.3. Ключевые покупатели сельскохозяйственной техники, экспортированной из России в Китай
5.4. Ценовой анализ экспорта сельскохозяйственной техники из России в Китай
5.5. Объем импорта сельскохозяйственной техники в Россию из Китая
5.6. Структура импорта сельскохозяйственной техники в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
5.7. Ключевые покупатели сельскохозяйственной техники, импортированной в Россию из Китая
5.8. Ценовой анализ импортируемой в Россию сельскохозяйственной техники из Китая
6. ДИСТРИБУЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И КАНАЛЫ ПРОДАЖ
7. БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ НА РЫНОК
7.1. Тарифные барьеры для вхождения на рынок
7.2. Прочие барьеры вхождения
8. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ КИТАЯ
8.1. Прогноз развития
8.2. Потребности в инвестициях
8.3. Потенциал в области продаж
9. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ, ВХОДЯЩЕЙ НА РЫНОК КИТАЯ
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.