Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие индикаторы автомобильного рынка в Гватемале
2. Объем рынка автомобильного рынка в Гватемале (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на автомобильном рынке в Гватемале
3.1. Характеристика локального производства автомобильного рынка в Гватемале
3.2. Импорт на автомобильном рынке в Гватемале: география поставок, ценовые индикаторы импорта
3.3. Экспорт на автомобильном рынке в Гватемале: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на автомобильном рынке в Гватемале
4.1. Географическая структура сбыта автомобильного рынка в Гватемале
4.2. Структура сбыта автомобильного рынка в Гватемале в разрезе каналов реализации
4.3. Потребительские предпочтения на автомобильном рынке в Гватемале
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на автомобильном рынке в Гватемале
5.1. Профили ключевых игроков
5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на автомобильном рынке в Гватемале
6. Ключевые каналы дистрибуции на автомобильном рынке в Гватемале
6.1. Ключевые импортеры на автомобильном рынке в Гватемале
6.2. Ключевые дистрибьюторы на автомобильном рынке в Гватемале
7. Ценовой анализ рынка
7.1. Анализ цепочки формирования стоимости на автомобильном рынке в Гватемале: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
8. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на автомобильном рынке в Гватемале
9. Прогноз автомобильного рынка в Гватемале (5-10 лет)
10. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения