Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие индикаторы автомобильного рынка в Гватемале
2. Объем рынка автомобильного рынка в Гватемале (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на автомобильном рынке в Гватемале
    3.1. Характеристика локального производства автомобильного рынка в Гватемале
    3.2. Импорт на автомобильном рынке в Гватемале: география поставок, ценовые индикаторы импорта
    3.3. Экспорт на автомобильном рынке в Гватемале: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на автомобильном рынке в Гватемале
    4.1. Географическая структура сбыта автомобильного рынка в Гватемале
    4.2. Структура сбыта автомобильного рынка в Гватемале в разрезе каналов реализации
    4.3. Потребительские предпочтения на автомобильном рынке в Гватемале
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на автомобильном рынке в Гватемале
    5.1. Профили ключевых игроков
    5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на автомобильном рынке в Гватемале
6. Ключевые каналы дистрибуции на автомобильном рынке в Гватемале
    6.1. Ключевые импортеры на автомобильном рынке в Гватемале
    6.2. Ключевые дистрибьюторы на автомобильном рынке в Гватемале
7. Ценовой анализ рынка
    7.1. Анализ цепочки формирования стоимости на автомобильном рынке в Гватемале: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
8. Анализ регулятивных норм на автомобильном рынке в Гватемале
    8.1. Действующие двусторонние/многосторонние торговые соглашения на автомобильном рынке в Гватемале
    8.2. Таможенные процедуры на автомобильном рынке в Гватемале
    8.3. Лицензирование, стандартизация, сертификация и разрешительная документация на автомобильном рынке в Гватемале
    8.4. Антидемпинговые барьеры
    8.5. Санкционные ограничения для компаний из РФ
9. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на автомобильном рынке в Гватемале
10. Прогноз автомобильного рынка в Гватемале (5-10 лет)
11. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения

Детальная информация предоставляется по запросу