Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие индикаторы автомобильного рынка в Ираке
2. Объем автомобильного рынка в Ираке (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на автомобильном рынке в Ираке
3.1. Характеристика локального производства автомобильного рынка в Ираке
3.2. Импорт автомобильного рынка в Ираке: география поставок, ценовые индикаторы импорта
3.3. Экспорт автомобильного рынка в Ираке: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на автомобильном рынке в Ираке
4.1. Географическая структура сбыта автомобильного рынка в Ираке
4.2. Структура сбыта автомобильного рынка в Ираке в разрезе каналов реализации
4.3. Потребительские предпочтения на автомобильном рынке в Ираке
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на автомобильном рынке в Ираке
5.1. Профили ключевых игроков
5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на автомобильном рынке в Ираке
6. Ключевые каналы дистрибуции автомобильного рынка в Ираке
6.1. Ключевые импортеры на автомобильном рынке в Ираке
6.2. Ключевые дистрибьюторы на автомобильном рынке в Ираке
7. Ценовой анализ рынка
7.1. Анализ цепочки формирования стоимости автомобильного рынка в Ираке: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
7.2. Ценовая конкурентоспособность российского автомобильного рынка в Ираке
8. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на автомобильном рынке в Ираке
9. Прогноз автомобильного рынка в Ираке (5-10 лет)
10. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения