Содержание:
Основными факторами развития рынка являются - изменение потребностей потребителя, что влечет за собой совершенствование и дифференциацию предложения, а также, оптимизация загрузки существующих производственных мощностей.
При этом, основным фактором повышения эффективности развития предприятия является оптимизация продуктового предложения, с использованием существующих производственных мощностей и технологий.
Процесс дифференциации ассортимента включает выпуск востребованной продукции как для существующих, уже обслуживаемых предприятием, сегментов, так и для новых рынков и сегментов.
В любом бизнесе может возникнуть определенный момент, когда кажется, что возможности роста продаж компании исчерпаны, рынок насыщен соответствующей продукцией.
В случае если производственные мощности компании недозагружены приходит очевидный вывод попробовать производить схожую продукцию для смежных рынков, в которых наблюдается превышение спроса над предложением. Например, производство спецтехники: от способа комплектации оборудования зависит, будет ли транспортное средство использоваться для нужд лесного сектора или в коммунальном хозяйстве.
Выявить потенциальные рыночные ниши и исследовать возможность успешного выхода на смежный рынок - сложная задача, с которой готовы справиться специалисты нашей компании.
Методы исследования и источники информации:
- анализ производственных возможностей предприятия Заказчика;
- анализ смежных рынков на основе профильных изданий;
- оценка региональных и федеральных программ развития изучаемых отраслей;
- опросы экспертов рынков;
- исследование целевой аудитории потребителей.
Описание проекта:
Совместно с компанией Заказчика проводится выявление производственных возможностей предприятия, определение списка потенциальных смежных рынков или перспективных ниш рынка, на котором уже работает компания Заказчика, экспресс анализ выявленных ниш и углубленный анализ наиболее перспективных.
Требуемые внешние данные:
Описание производственных возможностей заказчика
Параметры, задающие ограничения по инвестициям для выхода на смежные рынки
Этапы проекта:
Согласование технического задания проекта;
Разработка программы исследования;
Кабинетные исследования;
Сбор и обработка первичной информации;
Подготовка итогового отчета.
Конечный результат проекта:
- комплексный отчет по анализу потенциальных рыночных ниш;
- рекомендации по выходу на смежный рынок;
Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика.
Время реализации проекта: от 2 до 5 недель.
Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.