10.02.2012 г.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОМАТНЫХ КЕТЧУПОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, октябрь-ноябрь 2011 г.

Готовые отчеты о маркетинговых исследованиях
Обзор рынка (pdf) - 14 стр.
Цена: 12 000 р.
 

Название исследованияМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КЕТЧУПОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, октябрь-ноябрь 2011 г.
Период исследованияОктябрь-ноябрь 2011 г.
География исследованияСанкт-Петербург
Язык отчетаРусский
Формат отчетаОтчет в электронном виде (Pdf), сводная таблица в excel

 

Деление кетчупов по видам упаковки, емкости. Известные бренды на рынке.

Особенность исследования - аудит несетевой розницы: несетевые универсамы, небольшие магазины продуктов, продуктовые палатки на улице и на продуктовых рынках.

 
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
 
  1. Определить доли марок кетчупов, продаваемых в различных каналах продажи: универсамы, магазины продуктов, торговые палатки, продуктовые рынки;
  2. Определить широту представленности ассортимента кетчупов по видам каналов продаж;
  3. Определить средние цены на продукцию по видам каналов продаж.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: провести исследование рынка томатных кетчупов в несетевых каналах продаж г. Санкт-Петербург.
Объекты исследования: торговые точки различных каналов продаж: универсамы, небольшие магазины продуктов, торговые павильоны, продуктовые рынки г. Санкт-Петербург.
Метод проведения исследования: аудит торговых точек.
Объем выборки: 230 торговых точек.
Структура выборки: квоты по видам каналов продаж были назначены исходя из учета популярности канала продаж кетчупов, а также количества торговых точек соответствующего формата в городе. Территориально равномерно распределенная выборка по районам города.

 

 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 Аудит торговых точек по каналам продаж: универсамы, небольшие магазины продуктов, торговые павильоны, продуктовые рынки.
  
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ

1. ОПИСАНИЕ ИССЕЛДОВАНИЯ

2. ФОТОГРАФИИ ПРОДУКЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТАХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

3. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

 

3.1. Структура инспектируемых торговых точек по видам каналов продаж

 

3.2. Структура инспектируемых торговых точек по районам

 

3.3. Доли брендов по различным видам каналов продаж

 

3.4. Структура ассортимента по названиям кетчупов, представленного в различных видах каналов продаж

 

3.5. Цены на продукцию в разрезе наименований и видов каналов продаж

4. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

СПИСОК ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ
1. Типовые универсамы (фото)
2. Типичный ассортимент кетчупов в универсамах (фото)
3. Типовые небольшие магазины продуктов (фото)
4. Типичный ассортимент кетчупов в небольших продуктовых магазинах (фото)
5. Типичные продовольственные рынки (фото)
6. Типичный ассортимент кетчупов на продовольственных рынках (фото)
7. Типичные продуктовые павильоны и киоски (фото)
8. Типичный ассортимент кетчупов в павильонах и киосках (фото)
9. Структура инспектируемых торговых точек по видам каналов продаж
10. Структура инспектируемых торговых точек по районам
11. Доли брендов по различным видам каналов продаж
12. Структура ассортимента по брендам и названиям кетчупов
13. Цены на продукцию в разрезе наименований и видов каналов продаж
14. Сводная таблица результатов мониторинга торговых точек

Похожие материалы: