Содержание:

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

  1. Определить доли марок кетчупов, продаваемых в различных каналах продажи: универсамы, магазины продуктов, торговые палатки, продуктовые рынки;
  2. Определить широту представленности ассортимента кетчупов по видам каналов продаж;
  3. Определить средние цены на продукцию по видам каналов продаж.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования: провести исследование рынка томатных кетчупов в несетевых каналах продаж г. Санкт-Петербург.
Объекты исследования: торговые точки различных каналов продаж: универсамы, небольшие магазины продуктов, торговые павильоны, продуктовые рынки г. Санкт-Петербург.
Метод проведения исследования: аудит торговых точек.
Объем выборки: 230 торговых точек.
Структура выборки: квоты по видам каналов продаж были назначены исходя из учета популярности канала продаж кетчупов, а также количества торговых точек соответствующего формата в городе. Территориально равномерно распределенная выборка по районам города.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Аудит торговых точек по каналам продаж: универсамы, небольшие магазины продуктов, торговые павильоны, продуктовые рынки.