Содержание:
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Определить доли марок кетчупов, продаваемых в различных каналах продажи: универсамы, магазины продуктов, торговые палатки, продуктовые рынки;
- Определить широту представленности ассортимента кетчупов по видам каналов продаж;
- Определить средние цены на продукцию по видам каналов продаж.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: провести исследование рынка томатных кетчупов в несетевых каналах продаж г. Москвы.
Объекты исследования: торговые точки различных каналов продаж: универсамы, небольшие магазины продуктов, торговые павильоны, продуктовые рынки г. Москвы.
Метод проведения исследования: аудит торговых точек.
Объем выборки: 230 торговых точек.
Структура выборки: квоты по видам каналов продаж были назначены исходя из учета популярности канала продаж кетчупов, а также количества торговых точек соответствующего формата в городе. Территориально равномерно распределенная выборка по районам города.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Аудит торговых точек по каналам продаж: универсамы, небольшие магазины продуктов, торговые павильоны, продуктовые рынки.