Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА РЫНКА СКРЕПЕРОВ (АВТОСКРЕПЕРОВ)
- Описать структуру и динамику рынка специальной техники, дать прогнозные оценки развития рынка;
- определить тенденции рынка основной потребляющей скреперы отрасли - дорожно-строительной, в общем и в разрезе федеральных округов РФ;
- выделить перспективные сегменты рынка скреперов (автоскреперов) с точки зрения объемов поставок и/или развития производства данного вида спецтехники.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СКРЕПЕРОВ (АВТОСКРЕПЕРОВ)
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка скреперов (автоскреперов) за 2010-2011 гг.
В первой и второй главах исследования описаны основные технические характеристики самоходных и прицепных скреперов, проведена сегментация рынка специальной техники.
В третьей главе рассмотрена структура отечественного производства скреперов. Также проанализированы структура и динамика экспорта и импорта скреперов в разрезе стран-поставщиков и получателей продукции, компаний-поставщиков и получателей самоходных и прицепных скреперов; объемы и средняя контрактная стоимость сделок.
В четвертой главе описаны основные отрасли-потребители автоскреперов, проведена оценка спроса на данный вид спецтехники, сделаны выводы на краткосрочную перспективу развития данных отраслей.
В пятой главе приведены результаты конкурентного анализа российского рынка специальной техники.
В шестой главе определены трудности выхода на российский рынок спецтехники, определены потенциальные свободные ниши.
В седьмой главе даны выводы исследования и прогноз на краткосрочную перспективу развития российского рынка скреперов.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Российским производителям и импортерам прицепных и самоходных скреперов;
- компаниям, планирующим выйти на рынок спецтехники, как в качестве новых производителей, так и импортеров;
- зарубежным поставщикам и потенциальным инвесторам, заинтересованным в перспективах, появляющихся на российском рынке скреперов;
- лизинговым компаниям;
- крупным дорожно-строительным компаниям.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- данные ФСГС;
- данные ФТС;
- данные РЖД;
- данные предприятий;
- данные специализированных СМИ;
- мнения экспертов отрасли.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ СПЕЦТЕХНИКИ
2.1. Технические характеристики.
2.2. Сегментация с учетом требований отраслей потребления.
3. ОБЩАЯ СТРУКТУРА И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ЕМКОСТИ РЫНКА СКРЕПЕРОВ
3.1. Производство скреперов.
3.1.1. Текущая ситуация в производстве.
3.1.2. Крупнейшие внутренние производители, оценка объемов производства самоходных и прицепных скреперов с выделением основных сегментов в общей структуре производства предприятий, уровень цен.
3.2. Динамика и структура импорта спецтехники с учетом ценовых сегментов, года выпуска и основных технических характеристик.
3.2.1. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики.
3.2.2. Основные марки в импортных поставках скреперов.
3.2.2.1. Новая техника
3.2.2.2. Б/у техника
3.2.3. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен на самоходные и прицепные скреперы по категориям продукции.
3.2.3.1. Новая техника
3.2.3.2. Б/у техника
3.2.4. Импортные таможенные пошлины и таможенное регулирование по спецтехнике
3.3. Динамика и структура экспорта скреперов с учетом ценовых сегментов, года выпуска и основных технических характеристик.
3.3.1. Основные компании поставщики-получатели, страны-получатели.
3.3.2. Основные марки в экспортных поставках самоходных и прицепных скреперов.
3.3.2.1. Новая техника
3.3.2.2. Б/у техника
3.3.3. Уровень среднестатистических экспортных цен на скреперы по категориям продукции.
3.3.3.1. Новая техника
3.3.3.2. Б/у техника
3.3.4. Экспортные таможенные пошлины и таможенное регулирование по спецтехнике.
3.4. Общая динамика рынка автоскреперов.
3.4.1. Сезонность спроса по отраслям потребления
3.4.2. Соотношение объемов импорта, экспорта и внутреннего производства.
3.4.3. Анализ новых игроков на рынке
3.4.4. Динамика цен на скреперы по основным сегментам
3.4.5. Емкость рынка скреперов в количественном и стоимостном выражении с выделением основных сегментов.
4. ОБЗОР ОТРАСЛЕЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СПРОСА НА СКРЕПЕРЫ
4.1. Общая структура отраслей-потребителей и тенденции рынка основной потребляющей отрасли скреперов - дорожно-строительной, горно-добывающей, в общем и по федеральным округам.
4.1.1. Оценка объемов строительства (в том числе дорог) в РФ в общем и в разрезе округов РФ, основные показатели отрасли.
4.1.2. Факторы, влияющие на развитие отрасли
4.1.3. Тенденции и прогноз развития отрасли
4.1.4. Оценка числа подрядных организаций-компаний использующих парк различной спецтехники, в том числе скреперы в разрезе федеральных округов РФ.
4.1.5. Оценка существующего парка скреперов по федеральным округам РФ.
4.2. Инвестиционные проекты в дорожно-строительных отраслях.
4.3. Оценка потенциала рынка самоходных и прицепных скреперов по данным об интенсивности развития и инвестиционных проектах в дорожно-строительной отрасли.
4.3.1. Оценка потенциального уровня спроса на спецтехнику в целом и с выделением основных сегментов.
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Основные участники рынка (Производители, Дилеры) в разрезе федеральных округов
5.1.1. Ассортимент реализуемой продукции
5.1.2. Производственные мощности (для производителей)
5.1.3. Основная стратегия маркетинговой политики
5.1.4. Конкурентные преимущества и недостатки техники по отзывам потребителей
5.2. Особенности организации сбыта скреперов, каналы продаж.
6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА СКРЕПЕРОВ
6.1. Степень государственного регулирования отрасли
6.2. Барьеры входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограничения по масштабу производства)
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7.1. Основные сегменты рынка скреперов. Соотношение Предложения и Спроса; Общая Динамика рынка, Тенденциии Прогнозные оценки по развитию рынка до 2015 г.
7.2. Выделение перспективных рыночных сегментов с целью освоения производства новых видов продукции.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ СПЕЦТЕХНИКИ
2.1. Технические характеристики.
2.2. Сегментация с учетом требований отраслей потребления.
3. ОБЩАЯ СТРУКТУРА И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ЕМКОСТИ РЫНКА СКРЕПЕРОВ
3.1. Производство скреперов.
3.1.1. Текущая ситуация в производстве.
3.1.2. Крупнейшие внутренние производители, оценка объемов производства самоходных и прицепных скреперов с
выделением основных сегментов в общей структуре производства предприятий, уровень цен.
3.2. Динамика и структура импорта спецтехники с учетом ценовых сегментов, года выпуска и основных
технических характеристик.
3.2.1. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики.
3.2.2. Основные марки в импортных поставках скреперов.
3.2.2.1. Новая техника
3.2.2.2. Б/у техника
3.2.3. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен на самоходные и прицепные скреперыпо категориям продукции.
3.2.3.1. Новая техника
3.2.3.2. Б/у техника
3.2.4. Импортные таможенные пошлины и таможенное регулирование по спецтехнике
3.3. Динамика и структура экспорта скреперов с учетом ценовых сегментов, года выпуска и основных
технических характеристик.
3.3.1. Основные компании поставщики-получатели, страны-получатели.
3.3.2. Основные марки в экспортных поставках самоходных и прицепных скреперов.
3.3.2.1. Новая техника
3.3.2.2. Б/у техника
3.3.3. Уровень среднестатистических экспортных цен на скреперы по категориям продукции.
3.3.3.1. Новая техника
3.3.3.2. Б/у техника
3.3.4. Экспортные таможенные пошлины и таможенное регулирование по спецтехнике.
3.4. Общая динамика рынка автоскреперов.
3.4.1. Сезонность спроса по отраслям потребления
3.4.2. Соотношение объемов импорта, экспорта и внутреннего производства.
3.4.3. Анализ новых игроков на рынке
3.4.4. Динамика цен на скреперы по основным сегментам
3.4.5. Емкость рынка скреперов в количественном и стоимостном выражении с выделением основных сегментов.
4. ОБЗОР ОТРАСЛЕЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СПРОСА НА СКРЕПЕРЫ
4.1. Общая структура отраслей-потребителей и тенденции рынка основной потребляющей отрасли скреперов -
дорожно-строительной, горно-добывающей, в общем и по федеральным округам.
4.1.1. Оценка объемов строительства (в том числе дорог) в РФ в общем и в разрезе округов РФ, основныепоказатели отрасли.
4.1.2. Факторы, влияющие на развитие отрасли
4.1.3. Тенденции и прогноз развития отрасли
4.1.4. Оценка числа подрядных организаций-компаний использующих парк различной спецтехники, в том числе скреперы
в разрезе федеральных округов РФ.
4.1.5. Оценка существующего парка скреперов по федеральным округам РФ.
4.2. Инвестиционные проекты в дорожно-строительных отраслях.
4.3. Оценка потенциала рынка самоходных и прицепных скреперов по данным об интенсивности развития иинвестиционных проектах в дорожно-строительной отрасли.
4.3.1. Оценка потенциального уровня спроса на спецтехнику в целом и с выделением основных сегментов.
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Основные участники рынка (Производители, Дилеры) в разрезе федеральных округов
5.1.1. Ассортимент реализуемой продукции
5.1.2. Производственные мощности (для производителей)
5.1.3. Основная стратегия маркетинговой политики
5.1.4. Конкурентные преимущества и недостатки техники по отзывам потребителей
5.2. Особенности организации сбыта скреперов, каналы продаж.
6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА СКРЕПЕРОВ
6.1. Степень государственного регулирования отрасли
6.2. Барьеры входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам,
ограничения по масштабу производства)
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7.1. Основные сегменты рынка скреперов. Соотношение Предложения и Спроса; Общая Динамика рынка, Тенденциии
Прогнозные оценки по развитию рынка до 2015 г.
7.2. Выделение перспективных рыночных сегментов с целью освоения производства новых видов продукции.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. База данных российских и иностранных производителей дорожно-строительной техники.
- название компании
- регион
- контакты
- сайт
- год основания
- сведения о компании
- выпускаемая продукция
- для российских производителей:
- сведения о производстве
- сведения об экспорте
- для иностранных производителей:
- сведения об импорте
Приложение 2. База данных основных дистрибуторов дорожно-строительной техники.
- название компании
- регион,
- контакты
- сайт
- год основания
- сведения о компании
- торговые марки
- реализуемая продукция
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.