Содержание:


ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

В рамках проекта заказчику предоставляется исчерпывающая информация обо всех значимых характеристиках предполагаемой зоны локации объекта, а также о характеристиках потенциальных покупателей и конкурентного окружения. С учетом данной информации строятся конкретные рекомендации, которые составят основу анализа целесообразности строительства ТЦ.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Торговым компаниям;
  • инвесторам в строительство торговых площадей.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Кабинетное исследование (работа с данными предыдущих исследований; открытыми источниками; финансовыми расчетами и проч.);
  • Полевое исследование (очная оценка ситуации на месте, выезд экспертной группы в локацию объекта; оценка конкуренции; элементов инфраструктуры; планов администрации на развитие района и проч.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТЦ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА.

2. СИТУАЦИОННЫЙ (МАРКЕТИНГОВЫЙ) АНАЛИЗ

2.1. Общая оценка ситуации на рынке строительства ТЦ Московской обл.

2.2. Анализ направления («имидж»; характеристики транспортной доступности (время подъезда, параметры трассы, виды доступа к локации) и т.д.).

2.3. Социально-демографический анализ изучаемой локации.

2.4. Анализ инфраструктуры в изучаемой локации.

2.5. Анализ конкурентного окружения (количество ТЦ, их профиль; ценовые сегменты; концепция застройки; характеристика организаций; основные преимущества и недостатки исследуемого объекта перед конкурентами; и т.д.).

2.6. Анализ перспектив локации (планы на открытие новых инфраструктурных, промышленных и проч. объектов и др.).

2.7. Уникальные особенности локации.

3. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

3.1. Рекомендации по выбору оптимального позиционирования объекта.

3.2. Предполагаемая структура спроса (определение аудитории).

3.3. Рекомендации по оптимальной инфраструктуре(коммуникации, объекты торговли, развлечений и т.п.).

3.4. Рекомендации по оптимальной площади застройки.

3.5. Рекомендации по выбору оптимальных каналов продвижения (СМИ).

4. SWOT-АНАЛИЗ ОБЪЕКТА. ВЫДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И ОСНОВНЫХ НЕДОСТАТКОВ ОБЪЕКТА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ СЛАБЫХ СТОРОН И УСИЛЕНИЮ ПРЕИМУЩЕСТВ

5. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ - АНАЛИЗ ОКУПАЕМОСТИ ПРИ УСЛОВИИ УСТОЙЧИВОГО СПРОСА

6. РЕЗЮМЕ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.