Содержание:
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
В рамках проекта заказчику предоставляется исчерпывающая информация обо всех значимых характеристиках предполагаемой зоны локации объекта, а также о характеристиках потенциальных покупателей и конкурентного окружения. С учетом данной информации строятся конкретные рекомендации, которые составят основу анализа целесообразности строительства ТЦ.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Торговым компаниям;
- инвесторам в строительство торговых площадей.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Кабинетное исследование (работа с данными предыдущих исследований; открытыми источниками; финансовыми расчетами и проч.);
- Полевое исследование (очная оценка ситуации на месте, выезд экспертной группы в локацию объекта; оценка конкуренции; элементов инфраструктуры; планов администрации на развитие района и проч.).
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТЦ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА.
2. СИТУАЦИОННЫЙ (МАРКЕТИНГОВЫЙ) АНАЛИЗ
2.1. Общая оценка ситуации на рынке строительства ТЦ Московской обл.
2.2. Анализ направления («имидж»; характеристики транспортной доступности (время подъезда, параметры трассы, виды доступа к локации) и т.д.).
2.3. Социально-демографический анализ изучаемой локации.
2.4. Анализ инфраструктуры в изучаемой локации.
2.5. Анализ конкурентного окружения (количество ТЦ, их профиль; ценовые сегменты; концепция застройки; характеристика организаций; основные преимущества и недостатки исследуемого объекта перед конкурентами; и т.д.).
2.6. Анализ перспектив локации (планы на открытие новых инфраструктурных, промышленных и проч. объектов и др.).
2.7. Уникальные особенности локации.
3. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
3.1. Рекомендации по выбору оптимального позиционирования объекта.
3.2. Предполагаемая структура спроса (определение аудитории).
3.3. Рекомендации по оптимальной инфраструктуре(коммуникации, объекты торговли, развлечений и т.п.).
3.4. Рекомендации по оптимальной площади застройки.
3.5. Рекомендации по выбору оптимальных каналов продвижения (СМИ).
4. SWOT-АНАЛИЗ ОБЪЕКТА. ВЫДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И ОСНОВНЫХ НЕДОСТАТКОВ ОБЪЕКТА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ СЛАБЫХ СТОРОН И УСИЛЕНИЮ ПРЕИМУЩЕСТВ
5. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ - АНАЛИЗ ОКУПАЕМОСТИ ПРИ УСЛОВИИ УСТОЙЧИВОГО СПРОСА
6. РЕЗЮМЕ