Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПОДЗЕМНЫХ ГОРНЫХ МАШИН

  1. Описать структуру и динамику российского рынка подземных горных машин, дать прогнозные оценки развития рынка;
  2. Определить основные потребляющие отрасли подземных горных машин и тенденции их развития; описать потребительские предпочтения для различных условий эксплуатации техники;
  3. Выделить перспективные сегменты рынка подземных горных машин с точки зрения объемов поставок и/или развития производства;
  4. Провести конкурентный и ценовой анализ подземных горных машин на рынке РФ.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка подземных горных машин за 2010-2012 гг.
В первой главе исследования дана оценка текущего состояния российского производства специальной техники, в том числе подземных горных машин.
Во второй главе подробно описана структура импорта горных подземных машин в разрезе стран-производителей, торговых марок, компаний-получателей, класса поставляемой техники, а также определены средние контрактные цены на данный вид оборудования.
В третьей главе определены доли российских и зарубежных производителей на российском рынке подземных горных машин, даны подробные профили участников рынка и их продуктовые линейки.
В четвертой главе проанализировано состояние российской горнодобывающей отрасли, определены динамика, объемы добычи рудных материалов, а также объемы подземного строительства. Приведены профили основных компаний-потребителей подземных горных машин.
В пятой главе на основе полученных данных сделаны выводы по маркетинговому исследованию российского рынка подземных горных машин, а также составлен прогноз развития до 2020 г.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским и зарубежным производителям горных машин;
  • компаниям-импортерам специальной техники;
  • лизинговым компаниям;
  • горнодобывающим и рудоперерабатывающим компаниям.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • данные ФСГС;
  • данные ФТС;
  • данные предприятий;
  • данные федеральных и специализированных СМИ;
  • мнения экспертов отрасли.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВА ПОДЗЕМНЫХ ГОРНЫХ МАШИН В РФ И СТРАНАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗАИ ИХ ПОСТАВОК НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК, 2009-2010 ГГ.
2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ПОДЗЕМНЫХ ГОРНЫХ МАШИН, 2010-2013 (1-ЫЙ КВ.) ГГ.
2.1. Общий физический и стоимостной объем поставок
2.2. Структура импорта в разрезе стран-экспортеров
2.3. Структура по зарубежным компаниям-поставщикам, торговым маркам
2.4. Структура по российским компаниям-покупателям
3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДЗЕМНЫХ ГОРНЫХ МАШИН, ИХ МЕСТО НА РЫНКЕ
4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ОТРАСЛЕЙ, В КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПОДЗЕМНЫЕ ГОРНЫЕ МАШИНЫ, И ВАЖНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Добыча руд цветных металлов (медные руды, бокситы, никелевые руды, руды драгметаллов, полиметаллические руды)
4.1.1. Анализ объемов добычи (в том числе, подземным способом) по каждому виду рудного сырья в 2010-2012 гг.
4.1.2. Анализ профилей основных добывающих (подземная добыча) предприятий (по видам сырья), объемов импортных закупок ими рассматриваемой техники (по поставщикам)
4.2. Железорудная промышленность
4.2.1. Анализ объемов добычи (в том числе, подземным способом) в 2010-2012 гг.
4.2.2. Анализ профилей основных добывающих (подземная добыча) предприятий, объемов импортных закупок ими рассматриваемой техники (по поставщикам)
4.3. Добыча минерально-химического сырья (апатиты, калийное сырье, магнезиальное огнеупорное сырье)
4.3.1. Анализ объемов добычи (в том числе, подземным способом) по каждому виду горно-химического сырья в 2010-2012 гг.
4.3.2. Анализ профилей основных добывающих (подземная добыча) предприятий (по видам сырья), объемов импортных закупок ими рассматриваемой техники (по поставщикам)
4.4. Строительство подземных сооружений и тоннелей
5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ И ПРОГНОЗ СПРОСА НА ПОДЗЕМНЫЕ ГОРНЫЕ МАШИНЫ НА ПЕРИОД ДО 2020 Г.
5.1. Важнейшие инвестиционные проекты в сфере подземной добычи сырья
5.2. Прогноз спроса на подземные горные машины по рассмотренным основным предприятиям и для новых проектов

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.