02.10.2013 г.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УЛИЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ,

РОССИЯ, 2010-2013 ГГ., ПРОГНОЗ ДО 2020 Г.
Рынок уличных светильников
Проекты маркетинговых исследований
Аналитический отчет
 
   
Название исследования МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УЛИЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ
Период исследования 2010-2013 гг., прогноз до 2020 г.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский / English
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УЛИЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ

  1. Оценить емкость российского рынка уличных светильников
  2. Оценить объемы производства, импорта, экспорта, потребления уличных светильников в России
  3. Определить основных игроков российского рынка уличных светильников
  4. Исследовать отраслевую структуру спроса на уличные светильники
  5. Определить ключевые драйверы роста рынка уличных светильников в среднесрочной перспективе
  6. Выполнить оценку прогнозных показатели развития российского рынка уличных светильников до 2020 года
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка уличных светильников.
В первой главе исследования дана общая характеристика и классификация уличных светильников.
Во второй главе подробно исследованы основные тенденции развития ключевых отраслей-потребителей уличных светильников в России. Выполнен анализ основных индикаторов развития промышленной, архитектурной, энергетической, ЖКХ сфер, рынка светотехники, объемы ввода в эксплуатацию объектов транспортной коммуникации, объемы производства основных видов осветительных приборов.
В третьей главе выполнен детальный анализ производства уличных светильников в России, объемов и структуры экспортно-импортных операций на рынке, идентифицированы ключевые игроки и построены их конкурентные профили, исследована структура рынка уличных светильников в разрезе их типов, сферы применения. Выполнена оценка объемов продаж уличных светильников на российском рынке, а также исследованы основные каналы продаж данной категории товара.
В четвертой главе на основе проведенного исследования сделан анализ ключевых драйверов роста рынка уличных светильников, а также построен прогноз рынка в период до 2020 года.
 
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УЛИЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Российским и зарубежным производителям уличного освещения;
  • российским и зарубежным дистрибьюторам уличных освещения;
  • строительно-монтажным и инжиниринговым компаниям, работающим в строительной сфере, в сфере обслуживания объектов освещения;
  • энергоаудиторским и энергосервисным компаниям;
  • предприятиям и организациям ЖКХ,
  • крупным потребителям электроэнергии для освещения;
  • федеральным и региональным органам государственного управления.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • Федеральная Служба Государственной Статистики России (Росстат);
  • ФТС России;
  • программы повышения энергоэффективности различных уровней;
  • профильные издания и порталы, сайты производителей;
  • экспертные опросы.
  
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ УЛИЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ

 

1.1. Назначение уличных светильников

 

1.2. Классификация уличных светильников

2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УЛИЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ В РФ

 

2.1. Основные сферы применения уличных светильников

 

2.2. Анализ общего состояния развития светотехники в РФ

 

2.3. Анализ парка уличных светильников, эксплуатируемых в РФ ,и оценка его технического состояния

 

2.4. Основные индикаторы развития ключевых отраслей-потребителей наружного освещения в РФ в 2010-2013 гг.

 

2.5. Основные индикаторы развития рынка осветительных приборов в РФ в 2010-2013 гг.

 

2.6. Основные индикаторы развития рынка источников света в РФ в 2010-2013 гг.

 

2.7. Оценка федеральных и региональных программ энергосбережения в РФ

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК УЛИЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ

 

3.1. Общая характеристика и тенденции рынка уличных светильников

 

3.2. Производство уличных светильников в РФ в 2010-2013 гг.

   

3.2.1. Номенклатурный анализ выпускаемых в РФ уличных светильников

   

3.2.2. Объем производства уличных светильников в натуральном и стоимостном выражении

   

3.2.3. Объем и структура производства уличных светильников в разрезе производителей

   

3.2.4. Объем и структура производства уличных светильников в разрезе типов

   

3.2.5. Стоимостной анализ производимых в РФ уличных светильников

   

3.2.6. Перспективные проекты в отрасли

 

3.3. Анализ импорта уличных светильников в РФ в 2010 - 2013 гг.

   

3.3.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении

   

3.3.2. Объем импорта в разрезе стран

   

3.3.3. Объем импорта в разрезе производителей

   

3.3.4. Объем импорта в разрезе компаний-грузополучателей

   

3.3.5. Ценовой анализ импортированных на российский рынок уличных светильников

 

3.4. Анализ экспорта уличных светильников из РФ в 2010 - 2013 гг.

   

3.4.1. Объем экспорта в натуральном и стоимостном выражении

   

3.4.2. Объем экспорта в разрезе стран

   

3.4.3. Объем экспорта в разрезе производителей

   

3.4.4. Объем экспорта в разрезе компаний- грузополучателей

   

3.4.5. Ценовой анализ экспортированных из РФ уличных светильников

 

3.5. Конкурентный анализ российского рынка уличных светильников

   

3.5.1. Профили основных российских производителей уличных светильников

   

3.5.2. Рейтинг игроков рынка уличных светильников

 

3.6. Объем рынка уличных светильников в РФ в 2010-2013 гг.

   

3.6.1. Объем продаж уличных светильников в натуральном и стоимостном выражении

   

3.6.2. Объем продаж уличных светильников в разрезе типов

   

3.6.3. Отраслевая структура продаж уличных светильников

   

3.6.4. Региональная структура продаж уличных светильников

 

3.7. Описание основных каналов продаж уличных светильников

4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА УЛИЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ В РФ ДО 2020 ГОДА

 

4.1. Оценка ключевых драйверов спроса

   

4.1.1. Прогнозные индикаторы развития отраслей-потребителей уличных светильников в РФ

   

4.1.2. Основные индикаторы программ повышения энергосбережения: рыночные возможности для производителей уличных светильников

   

4.1.3. Оценка перспективных объемов строительства объектов в отраслях-потребителях уличных светильников в РФ

 

4.2. Прогноз рынка уличных светильников в РФ до 2020 г.

5. ВЫВОДЫ

6. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.

Похожие материалы: