Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА РЫБЫ КИТАЯ

  1. Оценить емкость рынка рыбы Китая.
  2. Описать структуру импорта и экспорта рыбы и рыбной продукции в/из Китая.
  3. Дать характеристику текущего состояния производства рыбы в Китае.
  4. Определить ключевые драйверы роста китайского рынка рыбы.
  5. Описать структуру импорта рыбы из России в Китай.
  6. Описать структуру экспорта рыбы из Китая в Россию.
  7. Выполнить оценку прогнозных показателей развития рынка рыбы Китая до 2020 г.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен исследованию китайского рынка рыбы за 2010-2015 гг.
В первой главе описано текущее состояние производства рыбы и рыбной продукции в Китае, определены объемы видимого потребления рыбы внутри Китая. Рассмотрены основные каналы продаж рыбы, потребительские предпочтения, товарная и географическая структуры потребления.
Во второй главе приведены результаты анализа конкурентной среды китайского рынка рыбы, даны профили крупнейших игроков рынка.
В третьей главе приведены результаты ценового анализа китайского рынка рыбы. Определены средние импортные цены, ценообразование на рыбу внутри Китая, составлен прогноз развития цен на рыбу до 2020.
В четвертой главе определены объем и динамика импорта рыбы в Китай, основные страны-поставщики. Подробно описаны поставки рыбы из Китая в Россию и из России в Китай в разрезе компаний-участников внешнеэкономической деятельности, средних контрактных цен, видов рыб.
В пятой главе рассмотрено законодательство Китая, регламентирующее отрасль производства и продаж рыбы, барьеры, которые могут возникнуть у компаний, при входе на рынок рыбы Китая.
В шестой главе на основе полученных данных составлен прогноз развития рынка рыбы Китая до 2020 г.
В седьмой главе даны выводы по маркетинговому исследованию китайского рынка рыбы за 2010-2015 гг.

ИССЛЕДОВАНИЕКИТАЙСКОГО РЫНКА РЫБЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Производителям рыбы;
  • компаниям, занимающимся импортом и экспортом рыбы;
  • рыбоперерабатывающим предприятиям;
  • представителям сетевого ритейла;
  • представителям сектора HoReCa;
  • компаниям, планирующим осуществлять поставки рыбы из России в Китай.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Eurostat;
  • данные FAOSTAT;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • отраслевая статистика;
  • данные ФТС;
  • интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЫНКА РЫБЫ В КИТАЕ

1.1. Текущее состояние рынка рыбы в Китае

1.2. Объем производства рыбы в Китае

1.3. Структура производства рыбы в разрезе видов

1.4. Импорт рыбы в Китай в 2010-2015 гг.

1.5. Географическая структура импорта рыбы в Китай в 2010-2015 гг.

1.6. Продуктовая структура импорта рыбы в Китай в 2010-2015 гг.

1.7. Экспорт рыбы из Китая в 2010-2015 гг.

1.8. Объем потребления рыбы в Китае в 2010-2015 гг.

1.9. Баланс потребления рыбы в Китае

1.10. Региональная структура рынка рыбы в Китае

1.11. Основные драйверы роста рынка рыбыв Китае

1.12. Основные ограничения роста рынка рыбыв Китае

1.13. Анализ потребительских предпочтений покупателейрыбыв Китае

1.14. Анализ основных каналов продаж рыбыв Китае

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ РЫБЫ В КИТАЕ

2.1. Основные тенденции конкурентного окружения на рынке рыбы в Китае

2.2. Профили ключевых производителей рыбы в Китае

2.3. Ключевые дистрибьюторы рыбы

3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ РЫБЫ В КИТАЕ

3.1. Анализ стоимости основных видов рыбы в Китае

3.2. Анализ структуры ценообразования на рыбу в Китае

3.3. Средняя цена импортируемой в Китай рыбы в разрезе стран-поставщиков

3.4. Прогноз стоимости рыбы в Китае до 2020 г.

4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РЫБОЙ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ В 2013-2015 ГГ.

4.1. Объем экспорта рыбы из России в Китай

4.2. Структура экспорта рыбы из России в Китай в разрезе компаний-производителей

4.3. Структура экспорта рыбы из России в Китай в разрезе видов

4.4. Ключевые покупатели рыбы, экспортированной из России в Китай

4.5. Ценовой анализ экспорта рыбы из России в Китай

4.6. Объем импорта рыбы в Россию из Китая

4.7. Структура импорта рыбы в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей

4.8. Ключевые покупатели рыбы, импортированной в Россию из Китая

4.9. Ценовой анализ импортируемой в Россию из Китая рыбы

5. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК РЫБЫ КИТАЯ

5.1. Особенности регулирования рынка рыбы: санитарные требования, пошлины, квоты

5.2. Рекомендации по оптимальной схеме вхождения на рынок рыбы

6. ПРОГНОЗ РЫНКА РЫБЫ В КИТАЕ ДО 2020 ГОДА

7. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.