30.09.2013 г.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЫТОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ,

РОССИЯ, 2010-2013 гг., ПРОГНОЗ ДО 2020 г.
Рынок бытовых светильников
Проекты маркетинговых исследований
Аналитический отчет
 
   
Название исследования МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ
Период исследования 2010-2013 гг., прогноз до 2020 г.
География исследования Российская Федерация
Язык отчета Русский / English
Формат отчета в электронном виде (PDF) и/или печатном виде
 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА БЫТОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ

  1. Оценить емкость российского рынка бытовых светильников
  2. Оценить объемы импорта, экспорта, производства и потребления бытовых светильников в России
  3. Определить основных игроков российского рынка бытовых светильников
  4. Исследовать отраслевую структуру спроса на бытовые светильники
  5. Определить ключевые драйверы роста рынка бытовых светильников в среднесрочной перспективе
  6. Выполнить оценку прогнозных показатели развития российского рынка бытовых светильников до 2020 года
 
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу российского рынка бытовых светильников.
В первой главе исследования дана общая характеристика и классификация бытовых светильников.
Во второй главе подробно исследованы основные тенденции развития ключевых отраслей-потребителей бытовых светильников в России. Выполнен анализ основных индикаторов развития строительной сферы, рынка светотехники, объемы ввода в эксплуатацию объектов жилого, коммерческого и промышленного секторов, объемы производства основных видов осветительных приборов.
В третьей главе выполнен детальный анализ производства бытовых светильников в России, объемов и структуры экспортно-импортных операций на рынке, идентифицированы ключевые игроки и построены их конкурентные профили, исследована структура рынка бытовых светильников в разрезе их типов, сферы применения. Выполнена оценка объемов продаж бытовых светильников на российском рынке, а также исследованы основные каналы продаж данной категории товара.
В четвертой главе на основе проведенного исследования сделан анализ ключевых драйверов роста рынка бытовых светильников, а также построен прогноз рынка в период до 2020 года.
 
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЫТОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
 
  • Российским и зарубежным производителям светотехники;
  • российским и зарубежным дистрибьюторам светотехники;
  • строительно-монтажным и инжиниринговым компаниям, работающим в строительной сфере;
  • энергоаудиторским и энергосервисным компаниям;
  • федеральным и региональным органам государственного управления.
   
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
 
  • Федеральная Служба Государственной Статистики России (Росстат);
  • ФТС России;
  • программы повышения энергоэффективности различных уровней;
  • профильные издания и порталы, сайты производителей;
  • экспертные опросы.
  
ОГЛАВЛЕНИЕ
 

1. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ

 

1.1. Назначение бытовых светильников

 

1.2. Классификация бытовых светильников

2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЫТОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ В РФ

 

2.1. Основные сферы применения бытовых светильников

 

2.2. Отраслевая структура комплекса светотехники РФ

 

2.3. Анализ структуры жилого фонда в РФ

 

2.4. Основные индикаторы развития строительной сферы в РФ в 2010-2013 гг.

 

2.5. Основные индикаторы развития рынка осветительных приборов в РФ в 2010-2013 гг.

 

2.6. Основные индикаторы развития рынка источников света в РФ в 2010-2013 гг.

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ

 

3.1. Общая характеристика и тенденции рынка бытовых светильников

 

3.2. Производство бытовых светильников в РФ в 2010-2013 гг.

   

3.2.1. Номенклатурный анализ выпускаемых в РФ бытовых светильников

   

3.2.2. Объем производства бытовых светильников в натуральном и стоимостном выражении

   

3.2.3. Объем и структура производства бытовых светильников в разрезе производителей

   

3.2.4. Объем и структура производства бытовых светильников в разрезе типов

   

3.2.5. Стоимостной анализ производимых в РФ бытовых светильников

 

3.3. Анализ импорта бытовых светильников в РФ в 2010 - 2013 гг.

   

3.3.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении

   

3.3.2. Объем импорта в разрезе стран

   

3.3.3. Объем импорта в разрезе производителей

   

3.3.4. Объем импорта в разрезе компаний-грузополучателей

   

3.3.5. Ценовой анализ импортированных на российский рынок бытовых светильников

 

3.4. Анализ экспорта бытовых светильников из РФ в 2010 - 2013 гг.

   

3.4.1. Объем экспорта в натуральном и стоимостном выражении

   

3.4.2. Объем экспорта в разрезе стран

   

3.4.3. Объем экспорта в разрезе производителей

   

3.4.4. Объем экспорта в разрезе компаний- грузополучателей

   

3.4.5. Ценовой анализ экспортированных из РФ бытовых светильников

 

3.5. Конкурентный анализ российского рынка бытовых светильников

   

3.5.1. Профили основных российских производителей бытовых светильников

   

3.5.2. Рейтинг игроков рынка бытовых светильников

 

3.6. Объем рынка бытовых светильников в РФ в 2010-2013 гг.

   

3.6.1. Объем продаж бытовых светильников в натуральном и стоимостном выражении

   

3.6.2. Объем продаж бытовых светильников в разрезе типов

   

3.6.3. Региональная структура продаж бытовых светильников

 

3.7. Описание основных каналов продаж бытовых светильников

4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЫТОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ В РФ ДО 2020 ГОДА

 

4.1. Оценка ключевых драйверов спроса

   

4.1.1. Прогнозные индикаторы развития жилищного сектора в РФ

   

4.1.2. Типовые профили потребителей: рыночные возможности для производителей бытовых светильников

 

4.2. Прогноз рынка бытовых светильников в РФ до 2020 г.

5. ВЫВОДЫ

6. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.

Похожие материалы: