Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПЛАСТИФИКАТОРОВ
- Описать структуру и динамику российского рынка пластификаторов, дать прогнозные оценки развития рынка.
- Описать структуру импорта и экспорта пластификаторов в разрезе компаний-получателей и отправителей продукции, стран поставщиков пластификаторов в Россию и покупающих отечественную продукцию, средних контрактных цен.
- Дать характеристику потребляющих пластификаторы отраслей.
- Определить наиболее перспективные сегменты с точки зрения потребления пластификаторов.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен комплексному анализу российского рынка пластификаторов за 2013-2016 гг.
В первой главе приведены балансовые показатели российского рынка пластификаторов, описана структура спроса на пластификаторы.
Во второй главе дана характеристика текущего состояния российского производства пластификаторов.
В третьей главе описаны географическая и продуктовая структуры импортно-экспортных операций, дана структура импорта и экспорта пластификаторов в разрезе компаний-производителей и компаний-грузополучателей, средних контрактных цен.
В четвертой главе на основе полученных данных определены перспективы развития российского рынка пластификаторов и сырья для их производства, рассмотрены варианты импортозамещения в условиях контрсанкций.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАСТИФИКАТОРОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Российским и зарубежным производителям пластификаторов;
- предприятиям химической промышленности;
- производителям полимеров, линолеума;
- компаниям-импортерам и экспортерам пластификаторов;
- потенциальным инвесторам в организацию производства пластификаторов.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
- мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
- отраслевая статистика;
- интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
- поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).