Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

  1. Описать структуру и динамику российского рынка кормов для кошек и собак, дать прогнозные оценки развития рынка.
  2. Описать структуру импорта и экспорта кормов для кошек и собак.
  3. Рассмотреть российское производство кормов для домашних животных, определить крупнейших производителей.
  4. Провести конкурентный и ценовой анализы российского рынка кормов для кошек и собак.
  5. Составить прогноз развития рынка кормов для кошек и собак на ближайшую перспективу.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен комплексному анализу российского рынка кормов для кошек и собак за 2012-2014 гг.
В перовой главе исследования дана краткая информация о видах продукции, их классификации и составе.
Во второй главе определены основные тенденции рынка, оценена региональная структура и объемы спроса на корма для домашних животных, рассмотрены представленные на российском рынке торговые марки и компании.
В третьей главе дана характеристика российского производства кормов для кошек и собак, определены объемы производства крупнейших игроков, даны их профили и номенклатура выпускаемой продукции.
В четвертой главе подробно описана структура импорта кормов для кошек и собак в разрезе стран и компаний-производителей кормов, получателей продукции, сезонности поставок.
В пятой главе приведены результаты ценового анализа российского рынка кормов для кошек и собак.
В шестой главе на основе полученных данных сделаны выводы по маркетинговому исследованию российского рынка кормов для кошек и собак за 2012-2014 гг.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Российским и зарубежным производителям кормов для домашних животных;
  • компаниям-импортерам кормов для кошек и собак;
  • производителям ингридиентов, витаминов и минеральных добавок для производства кормов для кошек и собак;
  • представителям сетевых ветеринарных клиник и аптек;
  • представителям сетевых магазинов зоотоваров;
  • крупным питомниководческим хозяйствам;
  • потенциальным инвесторам, планирующим организацию продаж или производства кормов для кошек и собак.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Данные Федеральной таможенной службы РФ;
  • данные органов государственной статистики;
  • данные интернет-сайтов игроков рынка;
  • данные корпоративной отчетности игроков рынка;
  • материалы специализированных отраслевых конференций, семинаров;
  • публикации в специализированных отраслевых СМИ;
  • результаты собственных исследований компании.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТАХ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И СОСТАВ

2. ТЕКУЩИЕ ОБЪЕМЫ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО КОМПАНИЯМ

2.1. Совокупные объемы и региональная структура спроса

2.2. Компании и торговые марки

2.3. Объемы и структура рынка по ценовым сегментам

2.4. Структура рынка по компаниям

2.5. Общие тенденции

3. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОРМОВ

3.1. Объемы производства по компаниям

3.2. Профили производителей

4. ИМПОРТ КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК В РОССИЮ (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИЯХ)

4.1. Объемы и направления импорта в Россию в 2012-2014 гг.

4.2. Объемы и структура импорта по иностранным компаниям-производителям в 2013-2014 гг.

4.3. Марочная структура импорта в 2013-2014 гг.

4.4. Получатели импортной продукции в России в 2013-2014 гг.

5. ЦЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

5.1. Отпускные цены предприятий

5.2. Цены у дилеров

5.3. Розничные цены

6. ВЫВОДЫ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.