Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК
- Описать структуру и динамику российского рынка кормов для кошек и собак, дать прогнозные оценки развития рынка.
- Описать структуру импорта и экспорта кормов для кошек и собак.
- Рассмотреть российское производство кормов для домашних животных, определить крупнейших производителей.
- Провести конкурентный и ценовой анализы российского рынка кормов для кошек и собак.
- Составить прогноз развития рынка кормов для кошек и собак на ближайшую перспективу.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен комплексному анализу российского рынка кормов для кошек и собак за 2012-2014 гг.
В перовой главе исследования дана краткая информация о видах продукции, их классификации и составе.
Во второй главе определены основные тенденции рынка, оценена региональная структура и объемы спроса на корма для домашних животных, рассмотрены представленные на российском рынке торговые марки и компании.
В третьей главе дана характеристика российского производства кормов для кошек и собак, определены объемы производства крупнейших игроков, даны их профили и номенклатура выпускаемой продукции.
В четвертой главе подробно описана структура импорта кормов для кошек и собак в разрезе стран и компаний-производителей кормов, получателей продукции, сезонности поставок.
В пятой главе приведены результаты ценового анализа российского рынка кормов для кошек и собак.
В шестой главе на основе полученных данных сделаны выводы по маркетинговому исследованию российского рынка кормов для кошек и собак за 2012-2014 гг.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Российским и зарубежным производителям кормов для домашних животных;
- компаниям-импортерам кормов для кошек и собак;
- производителям ингридиентов, витаминов и минеральных добавок для производства кормов для кошек и собак;
- представителям сетевых ветеринарных клиник и аптек;
- представителям сетевых магазинов зоотоваров;
- крупным питомниководческим хозяйствам;
- потенциальным инвесторам, планирующим организацию продаж или производства кормов для кошек и собак.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Данные Федеральной таможенной службы РФ;
- данные органов государственной статистики;
- данные интернет-сайтов игроков рынка;
- данные корпоративной отчетности игроков рынка;
- материалы специализированных отраслевых конференций, семинаров;
- публикации в специализированных отраслевых СМИ;
- результаты собственных исследований компании.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТАХ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И СОСТАВ
2. ТЕКУЩИЕ ОБЪЕМЫ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО КОМПАНИЯМ
2.1. Совокупные объемы и региональная структура спроса
2.2. Компании и торговые марки
2.3. Объемы и структура рынка по ценовым сегментам
2.4. Структура рынка по компаниям
2.5. Общие тенденции
3. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОРМОВ
3.1. Объемы производства по компаниям
3.2. Профили производителей
4. ИМПОРТ КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК В РОССИЮ (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИЯХ)
4.1. Объемы и направления импорта в Россию в 2012-2014 гг.
4.2. Объемы и структура импорта по иностранным компаниям-производителям в 2013-2014 гг.
4.3. Марочная структура импорта в 2013-2014 гг.
4.4. Получатели импортной продукции в России в 2013-2014 гг.
5. ЦЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ МАРКИ КОРМОВ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК
5.1. Отпускные цены предприятий
5.2. Цены у дилеров
5.3. Розничные цены
6. ВЫВОДЫ
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.