Содержание:
Развитие экономики предопределяет совершенствование управленческого учета и отчетности предприятия. Стандартные бухгалтерские программы не предназначены для формирования оперативной управленческой отчетности.
Практика показывает, что управленческая отчетность предприятия, как правило, представляет из себя данные бухгалтерской отчетности, сформированные в определенном формате. При этом исключается возможность детального исследования оперативной деятельности предприятия, анализа корреляции данных, формирования статистических показателей (динамики продаж по категориям продуктов, клиентов; оценка частоты приезда клиента за период; время, затраченное на погрузку; и т.д.)
В ходе совершенствования работы предприятия, возникает вопрос: какая информация нужна для принятия стратегических или оперативных решений, а также для выстраивания политики финансовой мотивации персонала.
Для реализации задачи получения необходимой информации, для управления оперативной деятельностью предприятия и формирования бизнес-стратегий, мы предлагаем различные бюджетные варианты решения этого вопроса с использованием OLAP-технологий (в том числе, использование стандартных «сводных таблиц», на базе Microsoft Office Excel).
Сегодня оперативный управленческий отчет - это возможность мгновенно получить любую информацию в любой момент времени!
Покупка стандартного ПО | Преимущества нашего проекта |
|
|
Источники информации, которые мы используем:
- внутренние источники информации Заказчика, в том числе, данные первичного учета и бухгалтерской отчетности из стандартных бухгалтерских программ;
- оперативные данные управленческого учета (если есть);
- опрос сотрудников предприятия Заказчика;
- классификаторы и прайс-листы;
- отчеты менеджеров по продажам;
- различные мониторинги рынка.
Описание проекта:
В компании заказчика проводится исследование существующей системы анализа продаж, в соответствии с требованиями и бюджетом Заказчика, подбирается вариант внедряемой системы, разрабатываются варианты оперативной управленческой отчетности. При необходимости корректируется или вновь разрабатывается система классификации продукции, услуг и клиентов предприятия. Далее производится программирование и тестирование полученной системы отчетности, согласование и утверждение результатов Заказчиком. Завершается проект обучением сотрудников.
Конечный результат проекта:
- получение «гибких» отчетов, в соответствии с требованиями руководителей высшего звена, руководителями управления продаж и маркетинга, а также менеджерами подразделений;
- формируемая система полностью эксклюзивна, и сформирована для конкретного предприятия, именно поэтому она отвечает всем требованиям к получению оперативной информации на данном предприятии.
Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика.
Время реализации проекта: от 2 недель до 3 месяцев.
Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.