Содержание:
Каждый год перед руководством предприятий, как производственного, так и оптово-розничного сектора экономики, стоит задача формирования товарного предложения на следующий период. Конечно, работа по изменению ассортиментного перечня ведется постоянно, но бюджеты и планы на следующий год начинают составлять, самое позднее, в октябре - ноябре текущего периода. При этом оценивается сбалансированность существующего ассортимента, анализируют какие товарные категории нужно развивать, а какие сократить или добавить.
Аудит товарного портфеля и ценовой политики - эффективный инструмент, позволяющий оптимизировать Предложение предприятия (товаров, услуг), сформировать ассортиментную матрицу и эффективно планировать деятельность предприятия на перспективу!
Методы исследования и источники информации:
- внутренние источники информации Заказчика, в том числе, документация первичного учета;
- классификаторы и прайс-листы;
- изучение количественных и качественных параметров продукции;
- анализ ситуации на рынке;
- опрос сотрудников предприятия - Заказчика;
- анализ и прогнозирование продаж.
Описание проекта:
Для компании заказчика проводится исследование существующей системы анализа продаж в компании, усовершенствуется (или разрабатывается заново) система классификации продукции и услуг предприятия, проводится финансовый анализ продаж, формируется прогноз продаж с учетом тенденций рынка, а также оценивается влияния изменения цены на изменение продаж продукции предприятия.
Исследование представляет интерес для предприятий, желающих оптимизировать свою продуктовую линейку. В условиях ограничения производственных мощностей, руководители предприятий стоят перед дилеммой выбора при замещении ассортиментных позиций новинками: следует расширять ассортиментную линейку, или необходимо ее сузить?; По каким параметрам формировать ассортиментную матрицу?; Какую ценовую политику выбрать?; И т.д.
На эти вопросы сможет ответить аудит товарного портфеля и ценовой политики. Данный пакет услуг является эффективным инструментом, при необходимости быстро оптимизировать продуктовую линейку предприятия, особенно в период нестабильности рынка.
Этапы исследования:
- Согласование Технического Задания проекта;
- Разработка программы исследования;
- Организация и проведение исследования рынка;
- Анализ ситуации на предприятии Заказчика;
- Организация и проведение опросов;
- Подготовка отчета с рекомендациями.
Конечный результат проекта:
- формализованная информация о положении предприятия на рынке;
- информация для формирования товарного портфеля и политики цен предприятия;
- информация для принятия управленческих решений.
Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика.
Время реализации проекта: от 2 недель до 2 месяцев.
Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.