Содержание:

Что является основанием, для принятия решений по изменению политики дистрибуции? Какая информация необходима  для принятия решений по организации или реорганизации сбыта? Чаще всего, для проведения аналитики база данных клиентов нуждается в серьезной обработке, а ее численность не позволяет провести качественный анализ и выявить потенциал для развития продаж на основе существующей информации.

Исходя из принципа достаточности информации для принятия решений в области развития продаж, мы разработали свое Предложение по проведению аудита сбытовой политики предприятия.

Методы исследования и источники информации:

  • Опрос сотрудников предприятия Заказчика;
  • Исследование и категоризация существующих БД Заказчика;
  • Изучение динамики продаж.

Описание проекта:

Проводится категоризация клиентов и анализ продаж в разрезе различных аспектов маркетингового анализа.

Этапы исследования:

  • Согласование Технического Задания проекта;
  • Разработка программы исследования;
  • Проведение кабинетного исследования;
  • Организация и проведение экспертных интервью;
  • Сбор и обработка информации;
  • Подготовка отчета с рекомендациями  и приложениями.

Конечный результат проекта:

  • Оценка уровня клиентской базы в разрезе категорий;
  • Описание узких мест и «проблемных зон» на предприятии заказчика;
  • Информация для разработки политики работы с каждой категорией клиентов.

 

Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика.

Время реализации проекта:  от  2 недель до 2 месяцев. Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.