Содержание:
Что является основанием, для принятия решений по изменению политики дистрибуции? Какая информация необходима для принятия решений по организации или реорганизации сбыта? Чаще всего, для проведения аналитики база данных клиентов нуждается в серьезной обработке, а ее численность не позволяет провести качественный анализ и выявить потенциал для развития продаж на основе существующей информации.
Исходя из принципа достаточности информации для принятия решений в области развития продаж, мы разработали свое Предложение по проведению аудита сбытовой политики предприятия.
Методы исследования и источники информации:
- Опрос сотрудников предприятия Заказчика;
- Исследование и категоризация существующих БД Заказчика;
- Изучение динамики продаж.
Описание проекта:
Проводится категоризация клиентов и анализ продаж в разрезе различных аспектов маркетингового анализа.
Этапы исследования:
- Согласование Технического Задания проекта;
- Разработка программы исследования;
- Проведение кабинетного исследования;
- Организация и проведение экспертных интервью;
- Сбор и обработка информации;
- Подготовка отчета с рекомендациями и приложениями.
Конечный результат проекта:
- Оценка уровня клиентской базы в разрезе категорий;
- Описание узких мест и «проблемных зон» на предприятии заказчика;
- Информация для разработки политики работы с каждой категорией клиентов.
Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика.
Время реализации проекта: от 2 недель до 2 месяцев. Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.