Содержание:

Анализ конкуренции на рынке, у большинства маркетологов российских предприятий, сводится к формированию мониторинга рыночных цен. Однако этих данных недостаточно для руководителей предприятий, решивших кардинально изменить положение своего предприятия на рынке.

Анализ и оценка конкурентной ситуации и положения предприятия на рынке позволяет воочию увидеть позицию, занимаемую предприятием в конкурентной среде.

Контроль и анализ рыночной ситуации, выявление угроз и возможностей деятельности предприятия, разработка стратегических и тактических мер по снижению воздействия внешних негативных факторов на деятельность компании, необходимы для формирования эффективной системы управления при резко меняющемся рынке, или изменении тенденции развития самого предприятия.

Методы исследования и источники информации:

  • Анализ открытых источников информации, в том числе отраслевых СМИ;
  • Анализ внутренней информации предприятия;
  • Анкетирование потребителей, клиентов;
  • Опросы экспертов
  • Мониторинг рыночных показателей.

Описание проекта:

Для компании заказчика проводится комплексное описание существующей конъюнктуры рынка, конкурентной ситуации, анализ факторов, оказывающих влияние на развитие отрасли, проводится сбор и систематизация информации о ёмкости рынка, и долей предприятий - основных участников рынка. Определяются системы оценочных критериев, характеризующих деятельность предприятия и их важность для потребителей / клиентов, классифицируются данные анкетного опроса по оценке уровня конкурентоспособности предприятия.

Этапы исследования:

  • Согласование Технического Задания проекта;
  • Разработка программы исследования;
  • Проведение кабинетного исследования;
  • Расчет и обоснование выборки;
  • Организация и проведение опросов;
  • Организация и проведение экспертных интервью;
  • Сбор и обработка информации;
  • Подготовка отчета с рекомендациями.

Конечный результат проекта:

  • формализованная информация о положении предприятия на рынке;
  • информация для формирования стратегической концепции развития предприятия;
  • информация для принятия управленческих решений.

 

Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика.

Время реализации проекта:  от  2 недель до 2 месяцев.

Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.