Содержание:
Анализ конкуренции на рынке, у большинства маркетологов российских предприятий, сводится к формированию мониторинга рыночных цен. Однако этих данных недостаточно для руководителей предприятий, решивших кардинально изменить положение своего предприятия на рынке.
Анализ и оценка конкурентной ситуации и положения предприятия на рынке позволяет воочию увидеть позицию, занимаемую предприятием в конкурентной среде.
Контроль и анализ рыночной ситуации, выявление угроз и возможностей деятельности предприятия, разработка стратегических и тактических мер по снижению воздействия внешних негативных факторов на деятельность компании, необходимы для формирования эффективной системы управления при резко меняющемся рынке, или изменении тенденции развития самого предприятия.
Методы исследования и источники информации:
- Анализ открытых источников информации, в том числе отраслевых СМИ;
- Анализ внутренней информации предприятия;
- Анкетирование потребителей, клиентов;
- Опросы экспертов
- Мониторинг рыночных показателей.
Описание проекта:
Для компании заказчика проводится комплексное описание существующей конъюнктуры рынка, конкурентной ситуации, анализ факторов, оказывающих влияние на развитие отрасли, проводится сбор и систематизация информации о ёмкости рынка, и долей предприятий - основных участников рынка. Определяются системы оценочных критериев, характеризующих деятельность предприятия и их важность для потребителей / клиентов, классифицируются данные анкетного опроса по оценке уровня конкурентоспособности предприятия.
Этапы исследования:
- Согласование Технического Задания проекта;
- Разработка программы исследования;
- Проведение кабинетного исследования;
- Расчет и обоснование выборки;
- Организация и проведение опросов;
- Организация и проведение экспертных интервью;
- Сбор и обработка информации;
- Подготовка отчета с рекомендациями.
Конечный результат проекта:
- формализованная информация о положении предприятия на рынке;
- информация для формирования стратегической концепции развития предприятия;
- информация для принятия управленческих решений.
Политика компании «Академии Сервис» предусматривает строгую конфиденциальность сведений, полученных в ходе реализации проекта Заказчика.
Время реализации проекта: от 2 недель до 2 месяцев.
Стоимость проекта определяется после уточнения ТЗ с заказчиком.