Содержание:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

• Проанализировать основные индикаторы рынка макаронных изделий и соусов в Китае;
• Описать структуру внешней торговли на рынке макаронных изделий и соусов в Китае;
• Провести ценовой анализ на рынке макаронных изделий и соусов в Китае;
• Выявить особенности потребления на рынке макаронных изделий и соусов в Китае;
• Провести анализ ключевых барьеров к доступу на рынок макаронных изделий и соусов в Китае;
• Определить перспективы развития на рынке макаронных изделий и соусов в Китае.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка макаронных изделий и соусов в Китае.
Первая глава исследования посвящена анализу предложения и конкурентному анализу на рынке макаронных изделий и соусов в Китае.
Во второй главе исследования проанализирован объем спроса на макаронные изделия и соусы в Китае.
В третьей главе исследования проведен анализ внешней торговли макаронными изделиями и соусами между Россией и Китаем.
В четвертой главе исследования проведен ценовой анализ на рынке макаронных изделий и соусов в Китае.
В пятой главе рассмотрены основные каналы распределения.
Шестая глава посвящена анализу барьеров к доступу на рынок макаронных изделий и соусов в Китае.
В седьмой главе рассмотрены перспективы развития рынка макаронных изделий и соусов в Китае.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

• Российским и иностранным поставщикам макаронных изделий и соусов;
• Представителям HORECA;
• Производителям и потребителям макаронных изделий и соусов.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Китая;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Предложение - Анализ конкурентов
    1.1. Объем рынка
       1.1.1. Макаронные изделия
    1.2. Локальное производство
       1.2.1. Макаронные изделия
       1.2.2. Соусы
    1.3. Основные иностранные компании-производители
       1.3.1. Макаронные изделия
       1.3.2. Соусы
2. Анализ спроса на рынке макаронных изделий и соусов в Китае
    2.1. Общие характеристики
       2.1.1. Макаронные изделия
    2.2. Особенности потребления макаронных изделий и соусов в Китае
    2.3. Факторы, влияющие на спрос
       2.3.1. Макаронные изделия
       2.3.2. Соусы
3. Анализ внешней торговли макаронными изделиями и соусами между Россией и Китаем
    3.1. Объем экспорта макаронных изделий и соусов из России в Китай
    3.2. Структура экспорта макаронных изделий и соусов из России в Китай в разрезе компаний-производителей
    3.3. Ключевые покупатели макаронных изделий и соусов, экспортированных из России в Китай
    3.4. Объем импорта макаронных изделий и соусов в Россию из Китая
    3.5. Структура импорта макаронных изделий и соусов в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
    3.6. Ключевые покупатели макаронных изделий и соусов, импортированных в Россию из Китая
4. Ценовой анализ
    4.1. Цены на импортную продукцию
       4.1.1. Цены на импорт макаронных изделий
       4.1.2. Цены на импорт соусов
    4.2. Отпускные цены
       4.2.1. Макаронные изделия
       4.2.2. Соусы
5. Каналы распределения
    5.1. Розничные каналы сбыта
       5.1.1. Канал HORECA
    5.2. Электронная коммерция
       5.2.1. Торговые площадки
       5.2.2. Реализация посредством лидеров мнений
6. Доступ к рынку - Барьеры
    6.1. Таможенные пошлины
    6.2. Налоги
    6.3. Юридические и технические требования
       6.3.1. Общие требования на экспорт
       6.3.2. Особые требования на экспорт
       6.3.3. Торговые барьеры
    6.4. Требования к маркировке
7. Перспективы отрасли

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Показатели китайского экспорта
Приложение 2. Показатели китайского импорта