Содержание:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

• анализ основных тенденция развития рынка специй в РФ;
• основные индикаторы рынка специй РФ;
• анализ импорта и экспорта специй;
• анализ структуры конкурентного окружения и номенклатуры продукции игроков рынка РФ.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка специй в России.
В первой главе исследования рассмотрена текущая ситуация на рынке специи в РФ, выявлены основные тенденции и факторы.
Во второй главе исследования проанализированы объем и структура российского рынка специй.
В третьей главе исследования проанализирована структура потребления специй по отраслям в России.
Четвертая глава отчета посвящена анализу структуры рынка специй по ведущим производителям.
В пятой главе исследования проведен конкурентный анализ рынка специй в России.
В шестой главе рассмотрены основные схемы дистрибуции.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

• Российским и иностранным поставщикам специй.
• Производителям и потребителям специй.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

• данные отраслевых ассоциаций;
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• Базы СПАРК, FIRA;
• данные Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ;
• данные корпоративной отчетности игроков рынка;
• данные интернет-сайтов игроков рынка;
• расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Текущая ситуация на рынке (тенденции, факторы)
    1.1 Описание динамики рынка за последние 3 года
    1.2 Прогноз развития рынка на 3 года
    1.3 Оценка объема рынка в натуральном и стоимостном выражение
2. Структура по ассортиментным сегментам (3-4 сегмента)
    2.1 Цены по сегментам
    2.2 Фасовка/упаковка
3. Структура по отраслям потребления
    3.1 Профиль ведущих покупателей ТОП 10 (российских, иностранных)
       3.1.1 Контактная информация, номенклатура продукции, доля на рынке
    3.2 Объем экспорта и импорта
4. Структура рынка по ведущим производителям
    4.1 Структура рынка по ключевым брендам
    4.2 Профили ведущих производителей ТОП 5 (российских, иностранных)
       4.2.1 Контактная информация, номенклатура продукции, доля на рынке, география продаж
5. Анализ конкурентной среды ТОП 5 (ООО «КОЛВИ», ООО «ИВА», ООО «Промпоставка»,ЗАО Продимпорт, ООО ТОПФУД)
    5.1 Профиль конкурентов - история, позиционирование
    5.2 Методы конкурентной борьбы
    5.3 Сравнительный анализ и сегментация конкурентов
6. Основные схемы дистрибуции