Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПАРКОВОК

  1. Провести конкурентный анализ (описание парковок, количество парковочных мест, предпочтения по способу парковки автомобиля в дневное и ночное время суток, заполняемость, существующие перспективы, плюсы и минусы).
  2. Оценить акционные предложения и степень их влияния на выбор потребителя.
  3. Определить целевой сегмент (потенциальных потребителей).
  4. Определить портрет постоянных клиентов парковок
  5. Определить тренд развития рынка парковок в ЦАО г. Москвы

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен комплексному анализу рынка парковок ЦАО г. Москвы за 2013 г.
В первой главе обозначена методология исследования, определены источники сбора информации, а также определены способы ее оцифровки, определен список анализируемых парковок, представлен дневник проведения исследования.
Во второй главе определена емкость и наполняемость основных парковок ЦАО г. Москвы, приведены данные конкурентного и ценового анализов, описан портрет потребителя данных парковок, рассчитана динамика роста данных услуг, а также приведены комментарии сотрудников исследуемых парковок.
В третьей главе на основании полученной информации сделаны выводы по исследованию рынка парковок ЦАО г. Москвы, определена перспектива развития данного рынка, а также даны рекомендации потенциальным инвесторам в данную сферу услуг.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • Владельцам паркингов в ЦАО г. Москвы;
  • представителям ТЦ, БЦ, гостиничных комплексов ЦАО г. Москвы;
  • представителям администрации г. Москвы;
  • потенциальным инвесторам, планирующим открытие паркингов, а также строительство коммерческой недвижимости в ЦАО г. Москвы.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • анкетирование сотрудников и управляющих парковок методом тайный покупатель
  • визуальная оценка парковки
  • интернет-источники

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Основные источники и формы получения информации
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Стоимостная оценка парковок. Специальные предложения, акции
2.2. Емкостьи наполняемость парковок
2.3. Портрет потребителя
2.4. Рост за последний год. Комментарии служащих парковок
3. ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Схема наполняемости парковок относительно расположения
Приложение 2. Схема тарифа за час в зависимости от расположения

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Ценовое предложение в зависимости от времени паркинга
Таблица 2. Емкость и наполняемость парковок
Таблица 3. Основные потребители и доля постоянных клиентов
Таблица 4. Комментарии служащих парковок

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Диаграмма 1. Средняя стоимость на услуги паркинга
Диаграмма 2. Стоимость за час
Диаграмма 3. Стоимость за день
Диаграмма 4. Стоимость за ночь
Диаграмма 5. Стоимость за сутки
Диаграмма 6. Стоимость за месяц
Диаграмма 7. Размеры парковок по количеству мест
Диаграмма 8. Заполняемость парковок днём
Диаграмма 9. Заполняемость парковок ночью
Диаграмма 10. Заполняемость в праздники
Диаграмма 11. Заполняемость в выходные
Диаграмма 12. Распределение потребителей по типам
Диаграмма 13. По характеру спроса
Диаграмма 14. Характер развития парковок