Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ И ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

  1. Оценить рынок коммерческой недвижимости, г. Ростов-на-Дону;
  2. Оценить предложение и спрос на коммерческую недвижимость, г. Ростов-на-Дону;
  3. Определить сильные и слабые стороны проекта строительства апарт-отеля и вилл на участке Заказчика.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен комплексному анализу рынка офисной и коммерческой недвижимости г. Ростова-на-Дону в 2013 г.
В перовой главе исследования дана социально-экономическая характеристика г. Ростов-на-Дону, определены динамика и тенденции его развития, потенциал покупательской способности населения города.
Во второй главе проанализировано состояние развития торговли в г. Ростов-на-Дону, степень обеспеченности торговыми центрами, их количество, удобство расположения. Рассчитана совокупная площадь торговых центров, спрос на торговую недвижимость.
В третьей главе проанализировано состояние развития сферы услуг и развлекательных центров в г. Ростов-на-Дону, степень обеспеченности развлекательными центрами, их количество, удобство расположения. Рассчитана совокупная площадь развлекательных центров, спрос на услуги развлекательных центров со стороны населения.
В четвертой главе проанализированы кинотеатры и кинозалы г. Ростов-на-Дону. Определен спрос на услуги кинотеатров со стороны населения, степень обеспеченности кинотеатрами и удобство их расположения, а также динамика строительства и ввода в эксплуатацию новых залов.
В пятой главе на основе полученных данных определена инвестиционная привлекательность и перспективность строительства новых объектов офисной и коммерческой недвижимости в г. Ростов-на-Дону, а также сделаны выводы по маркетинговому исследованию рынка офисной и коммерческой недвижимости г. Ростов-на-Дону.

АНАЛИЗ РЫНКА КООМЕРЧЕСКОЙ И ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН

  • крупным строительным компаниям;
  • владельцам торговых сетей;
  • представителям бизнеса, как г. Ростова-на-Дону, так и российским;
  • потенциальным инвесторам в строительство офисной и коммерческой недвижимости;
  • представителям административных региональных структур.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • Анализ статистики рынка;
  • анализ статистики региона;
  • анализ профильных периодических изданий СМИ;
  • анализ данных по итогам проведенных экспертных интервью.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
1.1. Краткая характеристика г. Ростов-на Дону
1.2. Макроэкономическое развитие г. Ростов-на Дону
1.3. Социально-экономическое развитие г. Ростов-на Дону
1.4. Потенциал покупательской способности г. Ростов-на Дону
1.5. Тенденции и динамика развития г. Ростов-на Дону
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ
2.1. Характеристика ТЦ как вида коммерческой недвижимости
2.2. Классификация ТЦ
2.3. ТЦ г. Ростов-на Дону
2.3.1. Общая характеристика икарта расположения
2.3.2. Характеристика предложения
2.3.3. Обеспеченность населения торговыми площадями
2.3.4. Спрос на торговую недвижимость
2.3.5. Оценка емкости рынка ТЦ
2.3.6. Динамика строительства и введения в эксплуатацию новых ТЦ
2.3.7. Прогнозы развития рынка ТЦ
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВРАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ
3.1. Характеристика РЦ как вида коммерческой недвижимости
3.2. Инфраструктурный состав РЦ
3.3. РЦ г. г. Ростов-на Дону
3.3.1. Общая характеристика икарта расположения
3.3.2. Характеристика предложения
3.3.3. Спрос на услуги РЦ со стороны населения
3.3.4. Оценка емкости рынка РЦ
3.3.5. Динамика строительства и введения в эксплуатацию новых РЦ
3.3.6. Прогнозы развития рынка РЦ
4. ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА КИНОТЕАТРОВ И КИНОЦЕНТРОВГОРОДАРОСТОВ-НА-ДОНУ
4.1. Виды кинотеатров и их инфраструктурное наполнение
4.2. Кинотеатры г. Ростов-на Дону
4.2.1. Общая характеристика икарта расположения
4.2.2. Характеристика предложения
4.2.3. Спрос на услуги кинотеатров со стороны населения
4.2.4. Оценка емкости рынка кинотеатров в регионе
4.2.5. Динамика строительства и введения в эксплуатацию новых залов
4.2.6. Прогнозы развития рынка кинотеатров
5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.