Содержание:

Накопленный многолетний опыт проведения маркетинговых исследований позволяет нашим аналитикам легко ориентироваться в хитросплетениях китайской экономики. Хоть и говорят «Восток дело тонкое...», мы умеем собирать и обрабатывать информацию, формировать аналитику в виде конкретных цифр по интересующим заказчика рынкам.

Проведение маркетинговых исследований в Китае требует не только знания языка, но знаний местных культурных особенностей и традиций, а также политических нюансов, влияющих на экономику страны.

Постоянные маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью деятельности любой современной компании. Тем более если речь идет о незнакомом и растущем рынке Китая.

Мы сможем предоставить для Вас самую актуальную информацию по структуре, объемам и конъюнктуре различных рынков Китая:

  • Бытовая техника
  • Электроника
  • Компьютерные комплектующие
  • Телекоммуникационное оборудование
  • Энергетика: нефть, газ, уголь
  • Энергетическое оборудование
  • Черная металлургия
  • Химическая промышленность
  • Цветная металлургия
  • Удобрения
  • Бытовая химия
  • Легкая промышленность
  • Машиностроение
  • Строительство и недвижимость
  • Транспорт и перевозки
  • Средства транспорта
  • Торговля и финансы
  • Рыбное хозяйство
  • Сельское хозяйство
  • Спиртные и безалкогольные напитки
  • Продукты питания
  • Спорт, отдых и развлечения
  • Здравоохранение
  • Масс-Медиа

Исходя из Ваших целей и задач, наши аналитики проведут маркетинговое исследование в Китае по любому из следующих аспектов:

  • Анализ отраслевых показателей;
  • Анализ производителей;
  • Анализ импорта-экспорта;
  • Анализ цен;
  • Конкурентный анализ;
  • Комплексное маркетинговое исследование рынка.

Наши специалисты также смогут предоставить исчерпывающую информацию по таможенному регулированию Китая, уточнить подробности по сертификации продукции, получить  данные, необходимые для расчёта логистических издержек.

Для проведения маркетинговых исследований в Китае, мы используем самые разные источники данных:

  • Отчеты официальных органов - Государственного статистического управления КНР и Государственного комитета КНР по делам развития и реформ;
  • Государственные базы данных КНР;
  • Коммерческие специализированные базы данных;
  • Финансовые отчёты китайских компаний;
  • Результаты исследований ведущих маркетинговых агентств Китая;
  • Обзоры выставок и научных конференций;
  • Данные электронных СМИ Китая.


Результатом проведенных нами исследований станет аналитика интересующего вас рынка Китая, которая будет включать в себя статистические данные по рынку, внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на рынок и на конкуренцию в нем, а также прогноз по развитию рынка. Полученные результаты позволят узнать характеристику и закономерности рынка, ведущих игроков, разработать стратегию взаимодействия с участниками рынка Китая.

Сроки, которые потребуются нашим аналитикам для проведения маркетингового исследования, зависят от большого числа факторов (особенности и величина рынка, глубина проработки, период исследования и т.п.)  и обсуждаются индивидуально. В среднем, маркетинговое исследование выполняется нами в течение 1-2 месяцев.

Стоимость маркетингового исследования формируется индивидуально на основании согласованного с Вами технического задания на проведение маркетингового исследования.

В качестве примера проведения маркетингового исследования рынка сырой нефти Китая, предлагаем Вам ознакомиться со Структурами исследований:

Примеры работ

Смотреть все