Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие индикаторы древесины и ее производство в Индии
2. Объем древесины и ее производство в Индии (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке древесины и ее производство в Индии
3.1. Характеристика локального производства древесины и ее производство в Индии
3.2. Импорт древесины и ее производство в Индии: география поставок, ценовые индикаторы импорта
3.3. Экспорт древесины и ее производство в Индии: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке древесины и ее производство в Индии
4.1. Географическая структура сбыта древесины и ее производство в Индии
4.2. Структура сбыта древесины и ее производство в Индии в разрезе каналов реализации
4.3. Потребительские предпочтения на рынке древесины и ее производство в Индии
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке древесины и ее производство в Индии
5.1. Профили ключевых игроков
5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке древесины и ее производство в Индии
6. Ключевые каналы дистрибуции древесины и ее производство в Индии
6.1. Ключевые импортеры на рынке древесины и ее производство в Индии
6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке древесины и ее производство в Индии
7. Ценовой анализ рынка
7.1. Анализ цепочки формирования стоимости древесины и ее производство в Индии: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
7.2. Ценовая конкурентоспособность российского древесины и ее производство в Индии
8. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке древесины и ее производство в Индии
9. Прогноз древесины и ее производство в Индии (5-10 лет)
10. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения