Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка пива в Гонконге;
•    Описать структуру рынка пива в Гонконге;
•    Описать структуру внешней торговли между Гонконгом и Россией;
•    Провести ценовой анализ на рынке пива в Гонконге;
•    Выявить особенности функционирования рынка пива в Гонконге;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка пива в Гонконге.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка пива в Гонконге.
В первой и второй главах исследования проведен анализ общего состояния на рынке пива в Гонконге, а также анализ объемов производства.
В третьей главе исследования проанализирована внешняя торговля пивом между Россией и Гонконгом, объемы и структура импорта и экспорта, ценовой анализ.
Четвертая глава отчета посвящена подробному ценовому анализу рынка пива в Гонконге.
В пятой и шестой главах исследования проанализированы спрос на пиво в Гонконге, а также каналы продаж молочной продукции, основные дистрибьюторы.
В седьмой и восьмой главах отчета даны рассмотрены барьеры вхождения на рынок, а также перспективы развития рынка пива в Гонконге.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам пива;
•    Производителям и потребителям пива;
•    Компаниям, работающим в сегменте HoReCa.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Гонконга;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие сведения о рынке пива в Гонконге   
2. Анализ предложения пива на рынке Гонконга
   
    2.1. Объемы и динамика предложения
    2.2. Структура предложения
    2.3. Объемы производства пива в Гонконге
    2.4. Объемы импорта пива в Гонконг
    2.5. Основные импортеры пива
    2.6. Объемы экспорта пива из Гонконга
3. Анализ внешней торговли пивом между Россией и Гонконгом   
    3.1. Объем экспорта пива из России в Гонконг
    3.2. Структура экспорта пива из России в Гонконг в разрезе компаний-производителей
    3.3. Ключевые покупатели пива, экспортированного из России в Гонконг
    3.4. Ценовой анализ экспорта пива из России в Гонконг
    3.5. Объем импорта пива в Россию из Гонконга
    3.6. Структура импорта пива в Россию из Гонконга в разрезе компаний-производителей
    3.7. Ключевые покупатели пива, импортированного в Россию из Гонконга
    3.8. Ценовой анализ импортируемого в Россию пива из Гонконга
4. Ценовой анализ рынка пива в Гонконге   
    4.1. Цены импорта
    4.2. Цены производителей
    4.3. Средние цены на рынке
5. Спрос на пиво в Гонконге   
    5.1. Тенденции спроса
    5.2. Потребительские предпочтения, основные факторы принятия решения о покупке
6. Каналы сбыта пива в Гонконге   
    6.1. Каналы импорта
    6.2. Основные дистрибьюторы пива в Гонконге
7. Барьеры вхождения на рынок   
    7.1. Законодательная база
    7.2. Пошлины
    7.3. Налоги
8. Тенденции и перспективы рынка пива в Гонконге

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.