Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Оценить емкость рынка пива в Гонконге;
• Описать структуру рынка пива в Гонконге;
• Описать структуру внешней торговли между Гонконгом и Россией;
• Провести ценовой анализ на рынке пива в Гонконге;
• Выявить особенности функционирования рынка пива в Гонконге;
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка пива в Гонконге.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка пива в Гонконге.
В первой и второй главах исследования проведен анализ общего состояния на рынке пива в Гонконге, а также анализ объемов производства.
В третьей главе исследования проанализирована внешняя торговля пивом между Россией и Гонконгом, объемы и структура импорта и экспорта, ценовой анализ.
Четвертая глава отчета посвящена подробному ценовому анализу рынка пива в Гонконге.
В пятой и шестой главах исследования проанализированы спрос на пиво в Гонконге, а также каналы продаж молочной продукции, основные дистрибьюторы.
В седьмой и восьмой главах отчета даны рассмотрены барьеры вхождения на рынок, а также перспективы развития рынка пива в Гонконге.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам пива;
• Производителям и потребителям пива;
• Компаниям, работающим в сегменте HoReCa.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Гонконга;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие сведения о рынке пива в Гонконге
2. Анализ предложения пива на рынке Гонконга
2.1. Объемы и динамика предложения
2.2. Структура предложения
2.3. Объемы производства пива в Гонконге
2.4. Объемы импорта пива в Гонконг
2.5. Основные импортеры пива
2.6. Объемы экспорта пива из Гонконга
3. Анализ внешней торговли пивом между Россией и Гонконгом
3.1. Объем экспорта пива из России в Гонконг
3.2. Структура экспорта пива из России в Гонконг в разрезе компаний-производителей
3.3. Ключевые покупатели пива, экспортированного из России в Гонконг
3.4. Ценовой анализ экспорта пива из России в Гонконг
3.5. Объем импорта пива в Россию из Гонконга
3.6. Структура импорта пива в Россию из Гонконга в разрезе компаний-производителей
3.7. Ключевые покупатели пива, импортированного в Россию из Гонконга
3.8. Ценовой анализ импортируемого в Россию пива из Гонконга
4. Ценовой анализ рынка пива в Гонконге
4.1. Цены импорта
4.2. Цены производителей
4.3. Средние цены на рынке
5. Спрос на пиво в Гонконге
5.1. Тенденции спроса
5.2. Потребительские предпочтения, основные факторы принятия решения о покупке
6. Каналы сбыта пива в Гонконге
6.1. Каналы импорта
6.2. Основные дистрибьюторы пива в Гонконге
7. Барьеры вхождения на рынок
7.1. Законодательная база
7.2. Пошлины
7.3. Налоги
8. Тенденции и перспективы рынка пива в Гонконге
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.