Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

•    Оценить емкость рынка органической продукции Китая;
•    Описать структуру рынка органической продукции Китая;
•    Провести ценовой анализ на рынке органической продукции Китая;
•    Выявить особенности функционирования рынка органической продукции Китая;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка органической продукции Китая.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка органической продукции Китая.
В первой главе исследования проведен анализ общего состояния на рынке органической продукции Китая.
Вторая глава отчета посвящена подробному анализу конкурентного окружения на рынке органической продукции Китая.
В третьей главе проанализирована внешняя торговля органической продукцией в Китае.
В четвертой главе проведен ценовой анализ на рынке органической продукции в Китае.
В пятой и шестой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж органической продукции, а также проанализированы качественные показатели органической продукции в Китае.
В седьмой главе исследования рассмотрено регулирование рынка органической продукции в Китае.
В восьмой главе исследования даны рекомендации для экспортеров на рынок органической продукции Китая.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам органической продукции;
•    Производителям и потребителям органической продукции.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Китая;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;

•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ   
    1.1. Классификация Органической продукции
    1.2. Объем и динамика производства Органической продукции
    1.3. Объем рынка Органической продукции, среднедушевое потребление
    1.4. Структура продаж в разрезе видов Органической продукции
    1.5. Прогнозы развития рынка
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ   
    2.1. Структура конкурентного окружения на рынке Органической продукции
    2.2. Крупнейшие игроки рынка Органической продукции
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ   
    3.1. Объем импорта Органической продукции
    3.2. Географическая структура импорта
    3.3. Структура импорта в разрезе видов органической продукции
    3.4. Объем экспорта Органической продукции
    3.5. Географическая структура экспорта
4.ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ В КИТАЕ   
    4.1. Ценообразование на рынке Органической продукции
    4.2. Ставки таможенных пошлин на Органическую продукцию, импортируемую в Китай
    4.3. Розничные цены на Органическую продукцию
5.ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ   
    5.1. Особенности сбытовой политики на рынке Органической продукции
    5.2. Основные каналы продвижения на рынке Органической продукции
    5.3. Тенденции развития электронной торговли на рынке Органической продукции. Ключевые онлайн-платформы для продаж Органической продукции
6.КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ   
    6.1. Предпочтения потребителей Органической продукции в Китае
    6.2. Ключевые факторы, оказывающие влияние на потребление Органической продукции
    6.3. Ключевые риски и барьеры при выходе на рынок Органической продукции Китая
7. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ   
    7.1. Требования к маркировке Органической продукции
    7.2. Государственное регулирование. Требования к сертификации Органической продукции
    7.3. Перечень разрешенных добавок
    7.4. Ключевые государственные институты, регулирующие оборот Органической продукции
    7.5. Ключевые профильные выставки
    7.6. Ключевые профильные ассоциации
8.РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ НА РЫНОК ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КИТАЯ