Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

•    Оценить емкость рынка Продукции ОАЭ;
•    Описать структуру рынка Продукции ОАЭ;
•    Описать структуру внешней торговли между ОАЭ и ЕАЭС;
•    Провести ценовой анализ на рынке Продукции ОАЭ;
•    Выявить особенности функционирования рынка Продукции ОАЭ;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка Продукции ОАЭ.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка Продукции ОАЭ.
В первой главе исследования проведен анализ общего состояния на рынке Продукции ОАЭ.
Вторая глава отчета посвящена подробному изучению внешнеторговой деятельности на рынке Продукции ОАЭ.
В третьей главе рассмотрены основные тенденции на рынке Продукции ОАЭ.
В четвертой главе проведен ценовой анализ на рынке Продукции ОАЭ.
В пятой и шестой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж Продукции, а также рассмотрено регулирование рынка Продукции в ОАЭ.
В седьмой главе проанализированы основные институты поддержки на рынке Продукции ОАЭ.
В восьмой и девятой главах отчета проанализированы текущие объемы торговли Продукцией между ОАЭ и странами ЕАЭС, а также даны рекомендации для экспортеров Продукции на рынок ОАЭ.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам баранины и козлятины;
•    Производителям и потребителям баранины и козлятины.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики ОАЭ;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общая характеристика рынка Продукции    
    1.1. Общие тенденции рынка мяса в ОАЭ
    1.2. Текущие позиции ОАЭ на мировом рынке Продукции
    1.3. Динамика производства Продукции
    1.4. Динамика потребления Продукции
    1.5. Прогноз рынка говядины
2. Внешнеторговые операции на рынке Продукции    
    2.1. Объем импорта Продукции в натуральном и стоимостном выражении
    2.2. Географическая структура импорта
    2.3. Структура импорта в разрезе видов Продукции
    2.4. Объем экспорта Продукции в натуральном и стоимостном выражении
    2.5. Географическая структура экспорта
    2.6. Структура экспорта в разрезе видов Продукции
3. Тенденции рынка Продукции в ОАЭ   
    3.1. Потребительские предпочтения на рынке Продукции
    3.2. Ключевые факторы, оказывающие влияние на потребление Продукции
    3.3. Анализ основных барьеров вхождения на рынок
4. Анализ цен на рынке Продукции ОАЭ   
    4.1. Структура ценообразования на рынке Продукции
    4.2. Ставки таможенных пошлин на Продукцию, импортируемую в ОАЭ
    4.3. Средние импортные цены на Продукцию в разрезе торгующих стран
    4.4. Оптовые цены на Продукцию
    4.5. Розничные цены на Продукцию
5. Каналы дистрибуции на рынке Продукции ОАЭ   
    5.1. Ключевые каналы дистрибуции. Структура продаж в разрезе каналов
    5.2. Ключевые тенденции развития электронной торговли продуктами питания в ОАЭ
    5.3. Стратегия работы в каналах дистрибуции
6. Регулирование рынка Продукции в ОАЭ   
    6.1. Государственное регулирование, сертификация
    6.2. Требования к упаковке и этикетке
7. Основные институты поддержки на рынке Продукции в ОАЭ   
    7.1. Ключевые государственные институты. Регулирующие оборот мясной продукции в ОАЭ
    7.2. Ключевые профильные ассоциации
    7.3. Ключевые профильные выставки
8. Текущие объемы торговли Продукцией между ОАЭ и странами ЕАЭС   
    8.1. Объемы импортно-экспортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
    8.2. Ключевые поставщики, представленные на рынке Продукции (импортеры и производители): объемы поставок
9. Рекомендации для экспортеров Продукции на рынок ОАЭ