Содержание:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА
• Оценить емкость рынка вин Китая;
• Описать структуру рынка вин Китая;
• Описать структуру внешней торговли между Китаем и Россией;
• Провести ценовой анализ на рынке вин Китая;
• Выявить особенности функционирования рынка вин Китая;
• Провести анализ ключевых тенденций развития рынка вин Китая.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Настоящий отчет посвящен анализу рынка вин Китая.
В первой главе исследования проведен анализ общего состояния на рынке вин Китая.
Вторая глава отчета посвящена подробному изучению внешнеторговой деятельности на рынке вин Китая.
В третьей главе проанализирована внешняя торговля вином между Россией и Китаем.
В четвертой и пятой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж вин, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В шестой и седьмой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка вин, а также даны рекомендации для компаний, входящих на рынок Китая.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
• Российским и иностранным поставщикам вин;
• Производителям и потребителям вин.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• данные Росстата;
• данные Федеральной таможенной службы РФ;
• базы данных финансовых показателей компаний;
• корпоративная отчетность игроков рынка;
• данные каталогов и спецификаций производителей;
• данные отраслевых программ и стратегий развития;
• данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
• материалы профильных конференций, выставок;
• данные международной торговли;
• данные органов статистики Китая;
• данные Международной финансовой корпорации (IFC);
• материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
• данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
• собственные расчеты компании AS Marketing.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ ВИН В КИТАЕ
1.1. Объем рынка и тенденции
1.2. Анализ конкурентов
2. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ВИНА
2.1. Объемы китайского импорта в распределении по странам отправления
2.2. Географическая структура импорта вина в Китай
2.3. Средние цены импорта
2.4. Объемы экспорта из Китая в распределении по странам получателям
2.5. Средние экспортные цены
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ВИНОМ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ
3.1. Объем экспорта вина из России в Китай
3.2. Структура экспорта вина из России в Китай в разрезе компаний-производителей
3.3. Ключевые покупатели вина, экспортированного из России в Китай
3.4. Ценовой анализ экспорта вина из России в Китай
3.5. Объем импорта вина в Россию из Китая
3.6. Структура импорта вина в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
3.7. Ключевые покупатели вина, импортированного в Россию из Китая
3.8. Ценовой анализ импортируемого в Россию вина из Китая
4. ДИСТРИБУЦИЯ ВИНА И КАНАЛЫ ПРОДАЖ
5. БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ НА РЫНОК
5.1. Тарифные барьеры для вхождения на рынок
5.2. Прочие барьеры вхождения
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ВИНА В КИТАЕ
6.1. Прогноз развития
6.2. Потенциал в области продаж
7. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ, ВХОДЯЩЕЙ НА РЫНОК КИТАЯ
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.