Содержание:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

•    Оценить емкость рынка вин Китая;
•    Описать структуру рынка вин Китая;
•    Описать структуру внешней торговли между Китаем и Россией;
•    Провести ценовой анализ на рынке вин Китая;
•    Выявить особенности функционирования рынка вин Китая;
•    Провести анализ ключевых тенденций развития рынка вин Китая.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Настоящий отчет посвящен анализу рынка вин Китая.
В первой главе исследования проведен анализ общего состояния на рынке вин Китая.
Вторая глава отчета посвящена подробному изучению внешнеторговой деятельности на рынке вин Китая.
В третьей главе проанализирована внешняя торговля вином между Россией и Китаем.
В четвертой и пятой главах отчета рассмотрены дистрибуция и каналы продаж вин, а также проанализированы барьеры вхождения на рынок.
В шестой и седьмой главах исследования рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка вин, а также даны рекомендации для компаний, входящих на рынок Китая.

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

•    Российским и иностранным поставщикам вин;
•    Производителям и потребителям вин.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

•    данные Росстата;
•    данные Федеральной таможенной службы РФ;
•    базы данных финансовых показателей компаний;
•    корпоративная отчетность игроков рынка;
•    данные каталогов и спецификаций производителей;
•    данные отраслевых программ и стратегий развития;
•    данные порталов и планов государственных и корпоративных закупок;
•    материалы профильных конференций, выставок;
•    данные международной торговли;
•    данные органов статистики Китая;
•    данные Международной финансовой корпорации (IFC);
•    материалы профильных ассоциаций и исследовательских агентств;
•    данные корпоративной отчетности и интернет-сайтов игроков рынка;
•    собственные расчеты компании AS Marketing.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ ВИН В КИТАЕ   
    1.1. Объем рынка и тенденции
    1.2. Анализ конкурентов
2. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ВИНА   
    2.1. Объемы китайского импорта в распределении по странам отправления
    2.2. Географическая структура импорта вина в Китай
    2.3. Средние цены импорта
    2.4. Объемы экспорта из Китая в распределении по странам получателям
    2.5. Средние экспортные цены
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ВИНОМ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ   
    3.1. Объем экспорта вина из России в Китай
    3.2. Структура экспорта вина из России в Китай в разрезе компаний-производителей
    3.3. Ключевые покупатели вина, экспортированного из России в Китай
    3.4. Ценовой анализ экспорта вина из России в Китай
    3.5. Объем импорта вина в Россию из Китая
    3.6. Структура импорта вина в Россию из Китая в разрезе компаний-производителей
    3.7. Ключевые покупатели вина, импортированного в Россию из Китая
    3.8. Ценовой анализ импортируемого в Россию вина из Китая
4. ДИСТРИБУЦИЯ ВИНА И КАНАЛЫ ПРОДАЖ   
5. БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ НА РЫНОК   
    5.1. Тарифные барьеры для вхождения на рынок
    5.2. Прочие барьеры вхождения
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ВИНА В КИТАЕ   
    6.1. Прогноз развития
    6.2. Потенциал в области продаж
7. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ, ВХОДЯЩЕЙ НА РЫНОК КИТАЯ   

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.