Содержание:
КОД ТН ВЭД
2922410000
ПЕРЕЧЕНЬ ИССЛЕДУЕМЫХ ПОЗИЦИЙ
В работе была проанализирована структура импорта кормового L-лизина в Россию за 2011-2013 (8-мес.) гг.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Статистика внешней торговли России - Страны мира.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИМПОРТА КОРМОВОГО L-ЛИЗИНА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО
- Российским и зарубежным производителям аминокислот;
- компаниям-импортерам кормового L-лизина;
- производителям комбикормов, кормовых добавок, премиксов;
- крупным агропромышленным холдингам.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТА КОРМОВОГО L-ЛИЗИНА
1. АННОТАЦИЯ
1.1. КОДЫ ТН ВЭД кормового L-лизина
2. АНАЛИЗ ИМПОРТА КОРМОВОГО L-ЛИЗИНА В РФ
2.1. Объем импорта кормового L-лизина в натуральном и стоимостном выражении
2.2. Объем импорта кормового L-лизина в разрезе стран
2.3. Объем импорта в разрезе производителей
2.4. Объем импорта в разрезе компаний-грузополучателей кормового L-лизина
2.5. Объем импорта в разрезе типов продукции
2.6. Структура импорта в разрезе регионов-получателей
2.7. Ценовой анализ импортированного на российский рынок кормового L-лизина
1. АННОТАЦИЯ
1.1. КОДЫ ТН ВЭД кормового L-лизина
2. АНАЛИЗ ИМПОРТА КОРМОВОГО L-ЛИЗИНА В РФ
2.1. Объем импорта кормового L-лизина в натуральном и стоимостном выражении
2.2. Объем импорта кормового L-лизина в разрезе стран
2.3. Объем импорта в разрезе производителей
2.4. Объем импорта в разрезе компаний-грузополучателей кормового L-лизина
2.5. Объем импорта в разрезе типов продукции
2.6. Структура импорта в разрезе регионов-получателей
2.7. Ценовой анализ импортированного на российский рынок кормового L-лизина
СПИСОК ТАБЛИЦ
1. Динамика и объем импорта кормового L-лизина 2011-2013 (8мес.) гг.
2. Структура импорта кормового L-лизина в разрезе стран
3. Средние контрактные цены импорта кормового L-лизина
4. Структура импорта кормового L-лизина в разрезе производителей 2011-2013 (8мес.) гг.
5. Структура импорта кормового L-лизина в разрезе компаний-получателей 2011-2013 (8мес.) гг.
6. Структура импорта кормового L-лизина в разрезе регионов-получателей
Внимание!
Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть пересмотрена, исходя из Ваших потребностей.