Содержание:

КОД ТН ВЭД

8516101900

ПЕРЕЧЕНЬ ИССЛЕДУЕМЫХ ПОЗИЦИЙ

В работе была проанализирована структура импорта и экспорта бытовых водонагревателей проточного и накопительного типов.


СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ

1. АННОТАЦИЯ
1.1. КОДЫ ТН ВЭД ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
2. ОБЪЕМ ИМПОРТА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
2.1. ДИНАМИКА ИМПОРТА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ ПО МЕСЯЦАМ
2.1.1. в натуральном выражении
2.1.2. в стоимостном выражении
2.2. ОБЪЕМЫ ИМПОРТА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РОССИЮ ПО СТРАНАМ ОТПРАВЛЕНИЯ
2.2.1. в натуральном выражении
2.2.2. в стоимостном выражении
2.3. ОБЪЕМЫ ИМПОРТА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РОССИЮ ПО КОМПАНИЯМ-ОТПРАВИТЕЛЯМ
2.3.1. в натуральном выражении
2.3.2. в стоимостном выражении
2.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИМПОРТА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ ПО РЕГИОНАМ ПОЛУЧЕНИЯ
2.4.1. в натуральном выражении
2.4.2. в стоимостном выражении
2.5. ФИРМЫ-ПОЛУЧАТЕЛИ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
2.5.1. в натуральном выражении
2.5.2. в стоимостном выражении
2.6. СРЕДНИЕ ИМПОРТНЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЦЕНЫ НА ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
2.6.1. средние контрактные цены на водонагреватели из основных стран отправления
2.6.2. средние контрактные цены на водонагреватели российских компаний-получателей
3. ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ ИЗ РОССИИ
3.1. ДИНАМИКА ЭКСПОРТА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ ИЗ РОССИИ ПО МЕСЯЦАМ
3.1.1. в натуральном выражении
3.1.2. в стоимостном выражении
3.2. ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ ИЗ РОССИИ ПО СТРАНАМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ
3.2.1. в натуральном выражении
3.2.2. в стоимостном выражении
3.3. ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ ИЗ РОССИИ ПО КОМПАНИЯМ-ОТПРАВИТЕЛЯМ
3.3.1. в натуральном выражении
3.3.2. в стоимостном выражении
3.4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПОРТА ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ ПО РЕГИОНАМ ПОЛУЧЕНИЯ
3.4.1. в натуральном выражении
3.4.2. в стоимостном выражении
3.5. ФИРМЫ-ПОЛУЧАТЕЛИ РОССИЙСКИХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
3.5.1. в натуральном выражении
3.5.2. в стоимостном выражении
3.6. СРЕДНИЕ ЭКСПОРТНЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЦЕНЫ НА ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
3.6.1. средние контрактные цены на водонагреватели из основных стран получения
3.6.2. средние контрактные цены на водонагреватели российских компаний-отправителей

 

ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО

  • российским и зарубежным производителям водонагревателей;
  • компаниям-импортерам и экспортерам водонагревателей;
  • крупным торговым сетям, занимающимся продажей бытовой техникой;
  • потенциальным инвесторам в организацию продаж водонагревателей и оказание сервисных услуг.

Внимание!

Вы можете заказать индивидуальное исследование по данной тематике. Структура маркетингового исследования может быть разработана, исходя из Ваших потребностей.