Завершено маркетинговое исследование российского рынка готового продовольствия за 2013-2015 гг.

 

На рынке готового продовольствия преобладает отечественная продукция, доля которой составляет около 90% в натуральном выражении и 83%-87% в стоимостном. В структуре производства готового продовольствия (по физическому объему/весу) основная доля приходится на две группы: группу «Алкогольные и безалкогольные напитки», и группу «Готовые продукты из зерна, злаков, муки, крахмала или молока, мучные кондитерские изделия» на совокупную долю которых приходится около 75% от общего объема рынка.
Положительная динамика производства за январь-июль 2013-2015 гг. наблюдается по группе «Готовые продукты из мяса, рыбы или ракообразных, моллюсков» и группе «Готовые продукты из зерна, злаков, муки, крахмала или молока, мучные кондитерские изделия». По итогам семи месяцев 2015 г. падение производства наблюдается по группе «Продукты переработки овощей, фруктов, орехов составило», по группе «Алкогольные и безалкогольные напитки и уксус», группе «Разные пищевые продукты». Производство какао и какао-продуктов в январе-июле 2015 г. осталось практически на уровне прошлого года.
Подробная информация в отчете АНАЛИЗ РЫНКА ГОТОВОГО ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, РОССИЯ, 2013-2015 ГГ.