Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие индикаторы рынка информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
2. Объем рынка информационных и телекоммуникационных технологий в Омане (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
    3.1. Характеристика локального производства информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
    3.2. Импорт информационных и телекоммуникационных технологий в Омане: география поставок, ценовые индикаторы импорта
    3.3. Экспорт информационных и телекоммуникационных технологий в Омане: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
    4.1. Географическая структура сбыта информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
    4.2. Структура сбыта информационных и телекоммуникационных технологий в Омане в разрезе каналов реализации
    4.3. Потребительские предпочтения на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
    5.1. Профили ключевых игроков
    5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
6. Ключевые каналы дистрибуции информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
    6.1. Ключевые импортеры на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
    6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
7. Ценовой анализ рынка
    7.1. Анализ цепочки формирования стоимости информационных и телекоммуникационных технологий в Омане на рынке: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
    7.2. Ценовая конкурентоспособность российской информационных и телекоммуникационных технологий в Омане на рынке
8. Анализ регулятивных норм на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
    8.1. Действующие двусторонние/многосторонние торговые соглашения на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
    8.2. Таможенные процедуры на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
    8.3. Лицензирование, стандартизация, сертификация и разрешительная документация на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
    8.4. Антидемпинговые барьеры
    8.5. Санкционные ограничения для компаний из РФ
9. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке информационных и телекоммуникационных технологий в Омане
10. Прогноз рынка информационных и телекоммуникационных технологий в Омане (5-10 лет)
11. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения

Детальная информация предоставляется по запросу