Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие индикаторы рынка электроматериалов в Омане
2. Объем рынка электроматериалов в Омане (ретроспектива 3-5 лет)
3. Анализ предложения на рынке электроматериалов в Омане
3.1. Характеристика локального производства электроматериалов в Омане
3.2. Импорт электроматериалов в Омане: география поставок, ценовые индикаторы импорта
3.3. Экспорт электроматериалов в Омане: география поставок, ценовые индикаторы экспорта
4. Анализ спроса на рынке электроматериалов в Омане
4.1. Географическая структура сбыта электроматериалов в Омане
4.2. Структура сбыта электроматериалов в Омане в разрезе каналов реализации
4.3. Потребительские предпочтения на рынке электроматериалов в Омане
5. Анализ текущей структуры конкурентного окружения на рынке электроматериалов в Омане
5.1. Профили ключевых игроков
5.2. Анализ текущего присутствия российских компаний на рынке электроматериалов в Омане
6. Ключевые каналы дистрибуции электроматериалов в Омане
6.1. Ключевые импортеры на рынке электроматериалов в Омане
6.2. Ключевые дистрибьюторы на рынке электроматериалов в Омане
7. Ценовой анализ рынка
7.1. Анализ цепочки формирования стоимости электроматериалов в Омане: уровень наценок, ввозные пошлины и обязательные платежи
7.2. Ценовая конкурентоспособность российской электроматериалов в Омане
8. Ключевые драйверы и ограничения роста спроса на рынке электроматериалов в Омане
9. Прогноз рынка электроматериалов в Омане (5-10 лет)
10. Ключевые возможности и рекомендации для компаний из РФ
Приложения